Стартуют продажи ламинированного окрашенного в массе профиля под маркой TROCAL

Ср, 01 сент. 2010, 19:30:16 +0000

Стартуют продажи ламинированного окрашенного в массе профиля под маркой TROCAL

Отгрузки новой продукции начнутся 01 сентября 2010 года со склада компании в городе Воскресенске Московской области

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, сообщает о начале продаж ламинированного окрашенного в массе профиля Trocal со склада в городе Воскресенске Московской области. Расширение ассортимента TROCAL позволит «профайн РУС» обеспечить переработчиков профиля востребованной продукцией по привлекательной цене и привлечь дополнительные целевые аудитории, а также удовлетворить эстетические потребности архитекторов, дизайнеров, проектировщиков и конечных потребителей.

В настоящее время доля продаж цветного профиля в России невелика - около 4-5% у компаний, вышедших на рынок с этим предложением сравнительно недавно, и 7-8% у производителей, включивших цветной профиль в свой ассортимент одними из первых. Однако, согласно исследованию предпочтений покупателей ПВХ-окон, проведенному компанией «профайн РУС» в 2009 году, сегмент цветных пластиковых окон в России демонстрирует значительный потенциал роста спроса и со временем может достигнуть среднеевропейского показателя - до 30% в общем объеме продаж компаний-лидеров рынка.

«профайн РУС», являясь российским подразделением международного концерна profine GmbH, до недавнего времени экспортировала цветной профиль из Германии. С ростом спроса на цветные профили со стороны переработчиков и распространением практики покрытия оконных профилей цветной пленкой компания приняла решение наладить выпуск окрашенного в массе профиля в России и начать продажи ламинированной продукции TROCAL со склада в городе Воскресенске.

Цветной профиль TROCAL сочетает высокие функциональные и декоративные преимущества. Окрашенный профиль устойчив к воздействию окружающей среды, долговечен, превосходно сохраняет тепло и препятствует проникновению уличного шума в помещение. Богатая цветовая палитра предоставляет широкие возможности для декорирования и создания интересного интерьера.

«Введение в линейку продуктов TROCAL цветного профиля будет происходить в два этапа: в настоящее время партнерам будет предложена продукция наиболее популярных цветов - золотой дуб, сапели (махагони) и темный дуб, в дальнейшем в палитру войдет еще 13 цветов. Все они соответствуют немецкому цветовому стандарту RAL», - комментирует Александр Китаев-Смык директор по развитию бизнеса «профайн РУС».

«Марка TROCAL, позиционирующаяся в премиальном сегменте, предлагает своим потребителям не только качественный экологичный продукт, но и предоставляет полный спектр решений для оформления интерьера в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Наладив продажи ламинированного окрашенного в массе профиля, компания «профайн РУС» позволит потребителям создать гармоничный интерьер, а также укрепит свою репутацию лидера и новатора оконного рынка», - резюмирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».

Источник: profine-group.ru - Стартуют продажи ламинированного окрашенного в массе профиля под маркой TROCAL

теги: профайн рус, trocal, обновление продукции

 

blog comments powered by Disqus

Похожие новости

«профайн РУС» начала серийный выпуск профиля КБЕ_Эталон с серым уплотнителем

«профайн РУС» начала серийный выпуск профиля КБЕ_Эталон с серым уплотнителем

Массовые продажи нового ассортимента со склада в Воскресенске стартовали с 1 февраля 2011 года после работы в тестовом режиме в 2010 году

«профайн РУС» представит свои новинки на выставке в Новосибирске

«профайн РУС» представит свои новинки на выставке в Новосибирске

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, сообщает о своем участии в выставке «СтройСиб-2011»