Вт, 01 марта 2011, 08:29:00 +0000
По данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», по итогам 2010 года компания сохранила свои лидерские позиции на рынке. Доля рынка «профайн РУС» составляет порядка 15-16%, что соответствует задачам и планам компании на 2010 год.Расширение ассортимента продукции
В 2010 году компания «профайн РУС» продолжила свою традицию новаторства и предложила клиентам несколько новых технологичных продуктов. Это ламинированный окрашенный в массе профиль TROCAL Balance, дверные системы КБЕ_58 мм, более 30 артикулов доборных и вспомогательных профилей. С августа 2010 года продуктовая линейка КБЕ представлена шестью профильными системами в диапазоне от 58 мм до 88 мм во всех ценовых сегментах: в нижнем - КБЕ_Энджин и КБЕ_Энергия, в среднем - КБЕ_Эталон и КБЕ_Эксперт, в премиальном - КБЕ_СЕЛЕКТ и КБЕ_88 мм. В 2010 году началась коэкструзия серого уплотнителя для системы КБЕ_Эталон.
Производство ряда продуктов, которые раньше привозились из Германии, в 2010 г. было перенесено на завод «профайн РУС» в подмосковном Воскресенске. Это позволило обеспечить партнеров бесперебойными поставками и сократить для клиентов время исполнения заказа.
Развитие партнерских программ
В 2010 году компания инициировала для партнеров эффективную трейд-маркетинговую кампанию Шаг к успеху с КБЕ», которая охватила партнеров из 12 российских городов. Трейд-маркетинговая программа полностью доказала свою эффективность - благодаря ей укрепились деловые отношения с партнерами, а продажи окон из профиля КБЕ увеличились в 3,5 раза.
Усиление маркетингового направления
В 2010 году «профайн РУС» продолжил маркетинговую программу в поддержку марки KBE, доказавшей свою эффективность еще в 2009 году. В рамках программы были проведены весенняя и осенняя рекламные кампании - их лицом, как и в 2009 году, стал футболист Андрей Аршавин.
Рекламные кампании - весенняя и осенняя - были проведены и в поддержку бренда TROCAL. Они охватили 29 городов во всех регионах присутствия марки TROCAL. В рамках кампаний были проведены акции для сегмента b2c, поддерживающие мероприятия для существующих и новых клиентов (в частности, Программа поддержки партнеров), большое внимание было уделено развитию проекта по оформлению офисов продаж TROCAL.
Инвестирование в социальные проекты
В 2010 году успешно продолжилась начатая в 2009 году Всероссийская программа по обновлению окон в детских учреждениях «Новые окна - новому поколению». Ее цель - улучшение качества жизни российских детей и создание комфортных условий для их учебы и развития.
В 2010 году, благодаря компании «профайн РУС» и ее партнерам, новые окна и двери появились в образовательных учреждениях пяти российских городов: Владимира, Воскресенска, Кургана, Пятигорска и Санкт-Петербурга. Всего за прошедший год было остеклено 1735,06 кв. метра, установлено 562 новых окна и 7 дверей из пластикового профиля КБЕ.
Победы и события
В 2010 году компания «профайн РУС» отметила сразу несколько важных событий: юбилей марки КБЕ, которой исполнилось 30 лет, и юбилей завода в г. Воскресенск Московской области - он отметил свое 10-летие.
Кроме того, 2010 год принес компании несколько важных побед. «профайн РУС» стал победителем престижной премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2009» в категории «Недвижимость и строительство» за кампанию «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума» с участием футболиста Андрея Аршавина. А по версии журнала Forbes, рекламный ролик бренда КБЕ с участием Андрея Аршавина вошел в первую десятку самых необычных рекламных роликов.
В 2010 году марка КБЕ впервые стала самой узнаваемой среди конечных потребителей ПВХ-окон (по результатам исследования, проведенного в Москве независимым отраслевым маркетинговым центром «О.К.Н.А. Маркетинг»). Благодаря этой победе «профайн РУС» и ее бренд КБЕ стали первыми не только по доле рынка профилей из ПВХ, но и по узнаваемости потребителями.
Осенью 2010 года «профайн РУС» (благодаря Всероссийской инициативе «Новые окна - новому поколению») вошел в число номинантов премии «Лидеры корпоративной благотворительности», которую присуждают компаниям, инвестирующим в благотворительные проекты.
Планы на 2011 год
«Мы достигли высоких результатов в 2010 году. В новом году мы планируем идти в «наступление» и завоевывать рынок дальше. Наша задача - закончить этот год еще успешнее, чем 2010-й. И, конечно, мы продолжим укреплять деловые отношения с клиентами и внедрять новые продукты и услуги», - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».
Источник: www.kbe.ru - Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, подводит итоги 2010 года и сообщает о планах на 2011 год
Массовые продажи нового ассортимента со склада в Воскресенске стартовали с 1 февраля 2011 года после работы в тестовом режиме в 2010 году
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, сообщает о своем участии в выставке «СтройСиб-2011»
Компания «профайн РУС» подводит итоги Всероссийской инициативы по обновлению окон в детских учреждениях в 2010 году