«профайн РУС» представит свои новинки на выставке в Новосибирске

Чт, 20 янв. 2011, 17:31:40 +0000

«профайн РУС» представит свои новинки на выставке в Новосибирске

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, сообщает о своем участии в выставке « СтройСиб-2011», которая пройдет в Новосибирске с 1 по 4 февраля. На экспозиции можно будет увидеть все самые передовые разработки компании.

«СтройСиб» ― одна из самых масштабных выставок России и самая авторитетная международная строительная экспозиция Сибирского федерального округа. Она дает возможность компаниям ― крупнейшим производителям, поставщикам и покупателям строительной и интерьерной отрасли ― представить себя и свою продукцию, узнать о последних тенденциях, укрепить отношения с партнерами и завязать новые контакты.

Стенд «профайн РУС» ― № 509 ― расположится на втором этаже выставочного комплекса. Он будет выполнен в корпоративном стиле с использованием элементов оформления всех брендов: profine, KBE, Trocal и Кеммерлинг.

На выставке «профайн РУС» представит свои многочисленные новинки, которые уже сегодня доступны со склада в Воскресенске: самую современную профильную систему в продуктовой линейке компании ― КБЕ_88 мм, систему КБЕ_Эталон с серым уплотнителем, ламинированные профили TROCAL и многие другие.

Помимо экспозиционной части планируется выступление специалистов «профайн РУС» на семинаре, промо-мероприятия, которые будут проводиться на стенде компании, и, конечно, общение с партнерами и СМИ.

Источник: profine-group.ru - «профайн РУС» представит свои новинки на выставке в Новосибирске

теги: профайн рус, kbe, участие в выставке, trocal, стройсиб-2011

 

blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Получите бесплатное приглашение на выставку MosBuild!

Получите бесплатное приглашение на выставку MosBuild!

Компания ТБМ приглашает вас посетить свой стенд на выставке Mosbuild – 2011

Группа компаний «Витраж» на выставке “СтройСиб-2011”

Группа компаний «Витраж» на выставке “СтройСиб-2011”

Представители компании рассказывали посетителям обо всех новинках и продуктах, успевших зарекомендовать себя на рынке