Чт, 08 июля 2010, 17:15:56 +0000
Сорок лет назад в России было установлено первое пластиковое окно из профиля TROCAL
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о юбилее легендарного немецкого оконного бренда Trocal - в 2010 году родоначальник отрасли пластиковых окон отмечает сорокалетие присутствия на российском рынке. В целях TROCAL сегодня - укрепить позиции на российском оконном рынке в качестве ведущего бренда премиум-сегмента.
TROCAL является первым в мире производителем пластиковых окoн: в 1954 году компания TROCAL, разработав первое в мире пластиковое окно серийного производства, стала родоначальницей современных европейских светопрозрачных конструкций, а позднее и - российских. Так, известно, что в 1970 году столичная гостиница «Россия» была частично остеклена окнами из ПВХ-профиля системы TROCAL 400. Окна из легендарного профиля были изготовлены в Германии и импортированы в Россию специально для реализации этого проекта.
После остекления гостиницы о TROCAL в России «забыли» на два десятилетия, и только с приходом в 1996-1997 годах на российский рынок немецкого концерна HT-TROPLAST AG о TROCAL заговорили снова. Сначала профиль поставлялся из Германии. Ситуация изменилась осенью 2008 года, когда на заводе компании «профайн РУС» в городе Воскресенске было начато производство профиля TROCAL. В настоящее время на заводе производятся профильные системы TROCAL Balance и TROCAL Solid.
Бренд TROCAL имеет репутацию новатора, лидера технологий и исследований в области профилей и пластиков. Количество уникальных открытий TROCAL заслуживает отдельного перечисления: именно TROCAL запатентовал первый цветной профиль с покрытием из полиметилметакрилата, а позднее изобрел угловой соединитель для дверей, который сразу стал технологическим стандартом. Кроме того, в числе изобретений TROCAL - первая система алюминиевых накладок, пятикамерная система InnoNova 2000 и многие другие.
Репутация TROCAL безупречна как среди потребителей, так и среди партнеров. Покупателям TROCAL предлагает первоклассную продукцию, созданную по прогрессивной бессвинцовой технологии greenline, а партнерам - широкий сервисный пакет: техническую, маркетинговую, информационную поддержку, обучение персонала и многое другое.
Окна из профиля TROCAL обладают отличными показателями по тепло- и звукоизоляции, превосходно защищают от пыли и шума, а профиль TROCAL предоставляет широкие дизайнерские и цветовые возможности при оформлении интерьера.
Преимущества TROCAL уже оценила австрийская компания Maco, сделавшая выбор в пользу этой марки и остеклившая свой российский завод в Калуге окнами из профиля TROCAL.
«За десятилетия присутствия на мировом рынке бренд TROCAL завоевал признание и любовь многих европейских потребителей. Российским компаниям и покупателям еще предстоит по-настоящему оценить возможности и преимущества TROCAL. Компания «профайн РУС» прикладывает значительные усилия для того, чтобы познакомить с маркой TROCAL как можно большее число российских потребителей. Мы расширяем ассортимент продукции, выпускаемой под маркой TROCAL, а также реализуем намеченную стратегию продвижения марки в Рос-сии. Мы уверены, что позиции марки TROCAL на российском оконном рынке уже в самое ближайшее время станут еще более крепкими и прочными», - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».
Источник: www.profine-group.ru - В 2010 году «профайн РУС» отмечает юбилей родоначальника отрасли пластиковых окон — TROCAL
Основная задача - закончить этот год еще успешнее, чем 2010-й
Массовые продажи нового ассортимента со склада в Воскресенске стартовали с 1 февраля 2011 года после работы в тестовом режиме в 2010 году
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, сообщает о своем участии в выставке «СтройСиб-2011»