Чт, 24 сент. 2009, 01:52:32 +0000
Компания «профайн РУС» примет участие в крупнейшем российском рекламном форуме Red Apple 2009
«профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о своем участии в Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple 2009, в рамках которого 25 сентября выступит на круглом столе на тему: «Громкий успех без лишнего шума» в Центре международной торговли.
Red Apple 2009, ключевое мероприятие в России международного уровня в области рекламы и маркетинговых коммуникаций, пройдет в столице при поддержке Правительства Москвы с 23 по 25 сентября в девятнадцатый раз. Ежегодно в авторитетном форуме принимают участие крупнейшие дизайн-студии, рекламные и маркетинговые агентства. Red
Apple посещают топ - менеджеры агентств России и СНГ, директоры по маркетингу и рекламе, бренд - менеджеры российских и зарубежных компаний, чтобы быть в кур-се последних тенденций рынка, завязать деловые контакты. Также в этом году Red Apple 2009 ожидает большое число компаний-рекламодателей, для которых фестиваль станет площадкой для ознакомления с лучшими проектами в отрасли.
В программе фестиваля запланированы профессиональные конкурсы, вы-ставка «Новейших креативных решений», семинары и мастер-классы. Од-ним из наиболее значимых событий Red Apple 2009 станет конференция «Спорт как продукт: опыт и ошибки, перспективы и инструменты продвижения», посвященная особенностям, опыту и перспективам разви-тия спортивного маркетинга в России, и круглый стол «Громкий успех без лишнего шума», где тема спортивного маркетинга также станет ключевой.
С основным докладом «КБЕ: громкий успех без лишнего шума» на круглом столе выступит Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». Спикер представит маркетинговый кейс, посвященный реализации рекламной кампании ведущего на российском рынке оконного брен-да КБЕ, лицом которого в этом году стал один из лучших российских футболистов, нападающий сборной России Андрей Аршавин. В конференции примут участие руководители рекламных агентств и топ-менеджеры заказчиков рекламы. Организатор круглого стола – агентство спортивного маркетинга «Спортима».
Рекламная кампания оконного бренда КБЕ с участием Андрея Аршавина, охватившая все регионы РФ, стартовала в начале 2009 года. В ходе ее реализации была размещена реклама на телевидении, радио, в прессе, интернете и на наружных носителях, для чего были созданы специальные рекламные материалы, в том числе оригинальная сувенирная продукция футбольной тематики.
Импульсом к тому, чтобы именно футбол был выбран главной темой новой рекламной кампании КБЕ, послужили достижения российской сборной на чемпионате Евро-2008, которые заставили весь мир говорить о российских футболистах. Выбранная футбольная тематика подчеркивает лидерство и успешность бренда КБЕ.
«Спортивный маркетинг – ход, не типичный для оконной отрасли, однако мы уверены, что интеграция сильного бренда КБЕ в популярнейший вид спорта станет прорывом в оконной отрасли», - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».
Проведение уникальной рекламной кампании позволило «профайн РУС» не только повысить узнаваемость марки КБЕ, но и реализовать масштаб-ные социальные инициативы. Так, участие Андрея Аршавина в реализации первого социального проекта в рамках Всероссийской инициативы «Новые окна KBE - Новому поколению» позволило привлечь дополнительное внимание общественности к проблеме технического состояния детских учреждений.
Источник: www.kbe.ru - 25 сентября состоится обсуждение рекламной кампании «КБЕ: громкий успех без лишнего шума»
Основная задача - закончить этот год еще успешнее, чем 2010-й
Массовые продажи нового ассортимента со склада в Воскресенске стартовали с 1 февраля 2011 года после работы в тестовом режиме в 2010 году
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, сообщает о своем участии в выставке «СтройСиб-2011»