Оставить отзыв О компании Адреса Отзывы Фотографии Новости
Я заказала 2 больших окна в Цетральном офисе "Кутузовский"; на сумму 54259 рубля 20 копеек. (Договор 2У-2365)
Сняли замеры, установили окна профессионально, никаких нареканий и вопросов. Просто радовалась за российскую компанию, которая смогла завоевать рынок и так вышколить установщиков и замерщикова.
Но на этом все плюсы закончились, к сожалению.
При установке и после неё мы не стали снимать защитную пленку с пластика, так как хотели делать ремонт. Пленка защищала пластик от строительного мусора и пр.
Ремонт так и не случился, решили снять плёнку. Сняли на кухне пленку с вертикальной левой части окна и начали снимать снизу, с горизонтальной поверхности. Под пленкой оказался скрытый дефект - глубокая (0,5 см.) и шириной в 1,5 см. царапина.
Позвонили в Калева, через 3 дня приехал специалист (Гаматулин или что-то вроде того) оторвал до конца плёнку с горизонтальной части (есть свидетели) и ПОСОВЕТОВАЛ оборвать все остальное, так как и там могут быть сюрпризы. Мы сняли всю оставшуюся часть пленки.
Далее начинается интересное - этот же специалист позвонил мне и сообщил, что компания отказывает в претензии, так как такое повреждение может быть вызвано ГОРШКОМ С ЦВЕТКОМ!!!! (ничего, что горшков нет??) и что ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО, что мы начали снимать пленку именно с места брака!!! Я была в шоке:(.
Звонила в офис 30 мая, 31 мая, 01 июня 2011, после ДОЛГИХ уговоров дать мне телефон руководителя, Гамазулина РОмана Владимировича, который мне так и не дали, меня соединили со старшим менеджером, Валентином, телефон мобильный 8 985 997 03 16. Я сообщила Валентину о своей проблеме, и он обещал, что сверхзанятой Гамазулин Владимирович (его все 3 дня не было в офисе, класс!) САМ мне позвонит.
Звонка не случилось ни от Гамазулина, ни от Валентина.
Хорошо, мы не гордые, я сама набрала очень сильно занятым сотрудникам Калева.
Валентин сообщил мне, что во всем виноваты мы, и что компания верит больше своим специалистам, чем клиентам (которые, на секундочку, кормят ВСЕХ их)!!!!
Я не буду описывать мои объяснения и детский лепет представителей компании,НО мне прелдожили 25% скидки на ремонт их же брака. БРАВО!
Я планировала в этом году замену окон на балконе и в большой комнате (ориентировочно на сумму 90 000 рублей). Вместо того, чтобы закрыть вопрос своего брака и потратить 2 000 руб (по словам специалиста по претензиям, упомянутого Гаулина) они просто выпихнули меня в объятия конкурентов.
Замечательная компания "Калева"; с посылом "КАЧЕСТВЕННЫЕ ОКНА";
ИНтересно, ХОТЯ БЫ ТЕПЕРЬ со мной хоть кто-то из руководства свяжется????
Сегодня 03 июня, пятница.
Кстати, никто в компании не дал мне ни адрес эл.ю почты, ни телефон директора компании, Юнкер Дмитрия Владимировича.
Зачем ему знать важные вещи о его компании??????
Негативные последствия непрофессиональной работы компании Калева.
Из огромного числа компаний, работающих на рынке остекления, мною была выбрана компания Калева, поскольку, как мне тогда казалось, компания широко представлена на рынке и заявля... нет комментариев |
Автор: Любовь _ Дата отзыва: 12.11.2010 Компания: Kaleva Договор: 2Ш-4706 Прочитать целиком |
Обычно время и силы для написания отзыва люди находят тогда, когда чем-то недовольны. Решили немного исправить эту ситуацию, т.к. по нашему мнению, профессионализм заслуживает того, чтобы о нем знали.
Компанию для установки окон выбирали долго... нет комментариев |
Автор: a m Дата отзыва: 19.09.2011 Компания: Kaleva Договор: 2П-3822 от 03.09.2011 Прочитать целиком |
Но потом окна с подсветкой нас покорили. На стекло наносится любой узор, который ночью дает приятное свечение. Хорошая идея для детской комнаты. Ребенка у нас два – 6 и 8 лет – посему в итоге решили отдать все лучшее детям. Переплатить, но взять ... нет комментариев |
Автор: Натали Новикова Дата отзыва: 07.10.2011 Компания: Kaleva Прочитать целиком |