Оставить отзыв О компании Адреса Отзывы Фотографии Новости
В марте 2010 года поставил окна на 2 х комнатную квартиру, не самые дешевые (ВИТА) .в сентябре окна стали запотевать,обратился в сервис-центр,приехал мастер и сказал что так и должно быть по ГОСТУ,однако мой друг работавший в окна роста говорит что этого быть не должно,в первый день у них сломалась машина,во второй тоже самое,вроде договорились подождать до зимы в случае обледенения обещали заменить.ПРОВЕРИМ.Но обслуживание на 3.Если кто вкурсе должны ли запотевать окна ,то жду помощи.
По договору 2я-4093 состоялся выезд мастера Сервисного центра Kaleva, который нормализовал работу окна. Клиенту принесены извинения за доставленное неудобство.
С уважением,
Представитель компании Kaleva
Владимир Очеретный
da@okna.ru
нет комментариев |
Автор: Компания Kaleva Дата отзыва: 22.02.2013 Компания: Kaleva Договор: 2я-4093 Прочитать целиком |
Надо бы замерщикам быть повнимательнее и, если речь идет о работе "под ключ", включать в договор всё необходимое. Обидно, заплатив 140 тыс.рублей, искать новых рабочих для ликвидации недоделок "Калевы". нет комментариев |
Автор: Алла Стрелкова Дата отзыва: 06.06.2012 Компания: Kaleva Договор: Л-1068-12 от 18.05.2012 Прочитать целиком |
Я уже имел печальный опыт общения с другой оконной фирмой, где ранее заказывал 2 окна, поэтому с большим напряжением ждал результатов сотрудничества с Kaleva. Но окно привезли вовремя, претензий к ламинации нет, установили тоже хорошо. В общем - д... нет комментариев |
Автор: Марьян Сергей _ Дата отзыва: 20.12.2010 Компания: Kaleva Прочитать целиком |