Пн, 29 июня 2009, 17:22:43 +0000
При выведении нового продукта на региональный рынок важно не только подготовить техническую базу, организовать склад и открыть представительство, но и с самого начала осуществлять правильную политику знакомства партнеров с компанией, ее историей и перспективами развития, а также особенностями продукции.
Верное позиционирование компании и продукта в целом - важный этап в становлении компании и ее дальнейшем укреплении на региональных рынках.
С этими намерениями представительство Wintech в Казани начало свою работу с проведения ряда семинаров.
Первый семинар прошел 9 июня в Казани, в конференц-зале гостиницы "Сулейман Палас". Нашим партнерам важно было показать технические особенности и конкурентные преимущества профильных систем Wintech перед аналогичными предложениями рынка ПВХ-профиля.
Семинар прослушали представители следующих компаний:
БиМакс, Ваши Окна-Казань, Гуняш Пласт, Декарт Инжиниринг, МИРОКОН, ПластСтрой, Про Люкс, Пласт-Тек, Светокон-Дрейвинг
11 июня компания Wintech совместно с "Ваши Окна" провела семинар в г. Чебоксары для дилеров компании-партнера. Главный акцент был сделан на системе "Thermotech" как качественном продукте, находящемся в сегменте премиум класса.
Общее кол-во присутствовавших на семинарах составило 70 человек.
На данный момент планируется проведение новых семинаров с более комплексной программой.
Источник: www.wintech.ru/company/news/news_43.html - В Казани и Чебоксарах прошли обучающие семинары
Работа менеджера по продажам не строится на одних только личностных качествах. Данный работник как никто другой должен досконально разбираться в продукции, которую он продает, знать особенности и тенденции рынка, владеть информацией о конкурентах.
28-29 августа сотрудники Представительства компании Winkhaus – Герман Клочков и Антон Лобачев провели обучающий семинар
5 апреля, в рамках Международной строительной выставки «BuilDex», компания «Террадек» провела семинар «Террасные системы: террасы, эксплуатируемая кровля, ограждение, сайдинг».