Отзыв о компании Окна комфорта

Оставить отзыв   О компании   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

Договор: 466.01.07 Имя: Анастасия Смакотина

Читаю отзывы и диву даюсь. Скорее всего мои комментарии удалят (данный отзыв я оставила на сайте самой компании), но вдруг кому-то поможет. ГОСПОДА!!!! Те, кто предпочитает надежных и стабильных партнеров, отвечающих за свои действия, ВЫБИРАЙТЕ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ!!! У любых профессионалов случаются форс-мажорные обстоятельства. И в такой ситуации уважающая себя компания готова нести за это ответственность и устранять неполадки.

Окна Комфорта проявила себя как в той знаменитой пословице "мягко стелят, жестко спать". Вот моя история: Как сейчас помню (2007)... приехал замерщик поздно вечером (по моей просьбе, чтобы мне не отпрашиваться с работы). В 2хкомнатной новостройке меняла деревянные стеклопакеты на пластиковые+остекленение лоджии+из лоджии на балкончик дверь. Не знаю как сейчас, но тогда во мне как в клиенте заинтересовались и, видимо, понимая, что я обращусь за расчетами в разные компании, предоставили хорошую адекватную скидку. Работали оперативно. За один зимний день все поменяли, за собой убрали. А спустя несколько месяцев знакомые меня спросили, почему у меня откосы не заштукатурены и монтажная пена красуется на обозрение. Я по наивности полагала, что так и должно было после работ остаться. Оказалось, что договором предусмотрено доведение откосов до ума. Позвонила, вызвала мастеров. Какое-то время разбирались (сотрудникам казалось, что такого не могло быть), но в итоге приехали и заштукатурили.

Прошло время и вот тут начинается самое интересное... Балконная дверь проседает/оседает или что там с ней происходит, но она вообще перестает закрываться, как будто вы книгу в проем вставляете, а одно окно открывается, но с большим трудом (чего также быть не должно. в другой квартире стоят установленные уже 12 лет окна другой компании и до сих пор как по маслу работает фурнитура). Не видя в этом большой беды (так как знаю, что мастер приедет и отрегулирует за несколько минут) 15 октября звоню в Окна Комфорта и заказываю регулировку окон. В процессе разговора выясняется, что у меня нет договора на руках и я всю информацию читаю из паспорта на окна, в котором есть пункт о гарантийных обязательствах, что они выполняются при предъявлении данного паспорта.

Алиев Сергей Борисович (не знаю, кем он доводиться в сервисной службе) отказывает мне в выезде мастера, объясняя тем, что это могут быть не их окна. Я спокойно попыталась его убедить в обратном и он пообещал, что разберется. Вот здесь надо отдать ему должное, разобрался - поднял журналы, нашел монтаж моих окон. Сказал, что мастер приедет завтра/послезавтра. Извинился за первую реакцию: якобы они не хранят у себя в сервисной службе договора, но должны как-то понимать, что это действительно Окна Комфорта устанавливали. Спустя три недели (7 ноября), так и не дождавшись ни приезда мастера, ни даже его звонка, снова позвонила сама в сервисный центр. Все тот же Алиев вдруг мне сообщает: "ааа... это такой-то адрес? мы к вам не поедем, решение принял руководитель". Я попросила руководителя. Оказалось, что он на больничном (классическая ситуация в нашей стране - чуть что, так ответственные лица на больничном). Поинтересовалась, к кому могу обратиться с рекламацией на их работу - в центральный офис.

На следующий день позвонила в центральный офис, где менеджеры мне сказали написать претензию по электронной почте, ее рассмотрят в течение недели и дадут ответ. Все того же 8 ноября пишу претензию. Никто не отвечает. 15 ноября снова звоню. Почему мне не отвечают? Менеджер объясняет, что видит мою претензию, якобы завтра истекает недельный срок - завтра мне и ответят. Не трудно догадаться, что мне никто не ответил и "завтра". В результате в квартире уже давно стоит температура ниже нормы, я каждый день вызываю комиссию из управляющей компании и мы фиксируем это актами, отопление у меня центральное и сама "подтопить" квартиру я не могу, получила больничный, документы на расходы по лечению и прочие сопутствующие данным разбирательствам собираю. Самое интересное - и договор нашла в стопках всех документов, связанных с ремонтом. Для суда мне осталось получить письменный отказ от компании Окна Комфорта.

Сегодня - 21 ноября звоню узнать, где ответ на мою рекламацию и к кому мне обращаться. Как вы понимаете, мне так никто и не ответил. Я просто перестала для них существовать, ведь в данном случае уже нет перспективы получить с меня денежные средства. И я снова слышу, что никого нет, что идет совещание, звоните завтра, и завтра мне никто не обещает, что руководство будет на месте (в рабочее-то время). Спрашиваю ФИО генерального директора на имя которого я подготовлю очередную рекламацию и требование предоставить объяснения в письменной форме. И менеджеры говорят, что ничего не знают и начинают просто бросать трубки, как только слышат мой голос.... И Анна, и Анастасия, и Юлия. Замечу, я не хамила, не дерзила, не кричала, а просто опять перезванивала и просила фио руководителя.

ЛЮДИ!!!! БУДУЩИЕ КЛИЕНТЫ!!!! ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ-у меня в квартире, говоря простым языком - ДУБАК!!!!!!! а организация, по чьей вине это не то, что не озабочена данным вопросом, она просто бросает трубки!!!!!! ВЫ ХОТИТЕ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ?????? Если нет, ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДРУГИЕ КОМПАНИИ!!!! БЛАГО АЛЬТЕРНАТИВЫ ОЧЕНЬ МНОГО!!!

В итоге в сервисном центре руководства конечно же опять не было, но девушка Светлана переслала претензию (уверена, что это было сделано впервые). За 1000 рублей судиться не интересно, а вот лечение, больничный, эксперты соответствующих служб, моральный ущерб - вот сбором каких документов занимается юрист. Напишу потом, чем закончится дело. В любом случае почтовое отправление с описью вложения и уведомлением о вручении никто не отменял. Резюмируя, хочу сказать... если вы хотите спать спокойно и быть уверенными в завтрашнем дне (хотя бы в части установленных в вашем доме окон), НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в Окна Комфорта!!!! Ведь никому же не хочется судиться!!! Они НЕ ИСПОЛНЯЮТ свои обязательства перед вами!!! Их девиз - получить от вас деньги и забыть о вашем существовании. Анастасия

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Комментарии:

Окна Комфорта
Пн, 03 дек. 2012, 06:58:36 +0000
представитель компании
Анастасия, добрый день! Хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв.
Мы следим за отзывами о работе наших сотрудников и Ваш отклик заставил задуматься «неужели у нас настолько всё плохо!?»
Сейчас, когда уже все нарекания по монтажу у Вас дома устранены, и наши обязательства перед Вами исполнены в полном объёме, хотелось бы выявить причины, по которым Вы получили решение своего вопроса с некоторой задержкой, и работа с нами вызвала такой резонанс.
Обратившись в нашу компанию по рекламации, Вы (человек, который готов собирать справки и квитанции «соответствующих служб») не указали даже номер договора, который является обязательным основанием для гарантийного обслуживания в нашей компании. Мы узнали только то, что Вас зовут Анастасия, и что Вы когда-то ставили у нас окна. Можно было избежать всех возникших вопросов, если бы Вы точно указали дату, номер договора и адрес остекления. Вы этого не сделали, что и повлекло развитие ситуации в русле, не устраивающем ни Вас как клиента, ни нас, как компанию, качественно исполняющую свои обязательства.
Без договора невозможно точно определить историю заказа, мы даже вправе отказать в ремонте по гарантии, поскольку договор – это документальное подтверждение наших взаимоотношений как поставщика услуг и Клиента.
Тем не менее, сотрудники сервисной службы «Окна Комфорта» подняли архив, нашли информацию по заказу (который, кстати, был оформлен еще в 2006 году!), вникли в Вашу проблему и успешно решили её.
Анастасия, обратим внимание, что предлагая читателям альтернативы в выборе оконных компаний, Вы забываете сказать о том, что далеко не все компании, производившие окна 6 лет назад работают и сегодня. Многие, даже достаточно крупные производства, не дожили до сегодняшнего дня. Понимающему человеку - этот факт может о многом сказать. Помимо этого, окна от «Окна Комфорта» прослужили Вам шесть лет до обращения в службу сервиса за регулировкой (даже не за ремонтом). Это - тоже хороший показатель нашей работы.
Случай, подобный Вашему – один на тысячи установленных нами окон, а настолько гневный отзыв, что удивительно, – вообще в сети один.
Резюмируя, мы приносим ещё раз свои извинения, за предоставленные неудобства при взаимодействии с нашими сервисными службами, но в свою очередь, просим хранить документы о заказе в течение всего срока действия гарантии. Это позволит избежать недопонимания впоследствии.
Уверены, что это обычное требование многих компаний, работающих на рынке довольно длительное время и ценящих свою репутацию и время клиентов.
С уважением, коллектив «Окна Комфорта»

Другие отзывы о компании "Окна комфорта"

Я заказывал в «Окнах комфорта» застекление квартиры. Выбрал именно их потому, что компания производитель. У меня такие фирмы вызывают большее доверие, чем те, которые только продают. К качеству окон претензий никаких, да и монтаж порадовал, а вот ...
нет комментариев
Автор: Константин Тихонов
Дата отзыва: 06.03.2012
Компания: Окна комфорта
Прочитать целиком
Добрый день ! безусловно, вам повезло, если вы звоните в фирму и вас компетентно информируют о характеристиках, цене и времени изготовления заказываемого Изделия, вовремя приезжает замерщик и составляет корректный договор, затем вовремя достав...
нет комментариев
Автор: Анна _
Дата отзыва: 04.12.2010
Компания: Окна комфорта
Договор: 52565
Прочитать целиком
Здравствуйте! Очень интересно было читать всякие гадости о компании, в которой я заказала окна. Дело в том, что я сначала заказала, а уж потом спохватилась и полезла в интернет проверять, что это за зверь такой. Хм... Хотелось отменить заказ по...
нет комментариев
Автор: Дарья _
Дата отзыва: 12.12.2010
Компания: Окна комфорта
Прочитать целиком