Отзыв о компании Kaleva

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Отзывы   Фотографии   Новости  

Договор: ЛН-1016-11, ЛН-1018 от 04.03.2011 Имя: Людмила Васильевна

Почему выбрали эту фирму?:

Раньше заказывала неоднократно.

Что не понравилось?:

Качество установки ужасное.

В марте прошлого года заказала в офисе продаж "Вернадский" переустановку окон и переостекление лоджии в квартире без отделки в доме-новостройке. Работы были выполнены быстро,за 1 день.

9 апреля 2011 во время сильного дождя со снегом появились протечки через верх эркерного окна. Я обратилась по этому поводу к строителям ДСК-2 (дом на гарантии) и к установщикам окон.Через 3-4 дня получила 2 акта:
Акт от строителей "Виноваты установщики окон".
Акт от установщиков " Текут межпанельные швы и отлив вышерасположенной квартиры".

После этого начались мои "Хождения по мукам": бесконечные комиссии из ДСК-2, ДЕЗ, офиса продаж "Вернадский", завода "Калева", телефонные звонки, письменные заявления. Одна сторона обвиняла другую.

Летом стали намокать откосы, потом потекло под подоконником, осенью лужа была уже и на подоконнике.

В конце июня стало протекать на лоджии. Текло через переустановленные рамы, а у установщиков один ответ: "Текут межпанельные швы". Три с половиной месяца разбирались. В результате в середине октября все 8 стеклопакетов переустановили,пока не течет (но и дождей сильных летних пока не было).

Возвращаемся к окну. В сентябре строители промазали герметиком межпанельные швы и переустановили отлив в вышерасположенной квартире, но протекания под подоконником, намокание нижней части правого вертикального отлива продолжались, появился "грибок".

21.11.2011 был выполнен полный перемонтаж оконного блока. После этого стало дуть практически по всему периметру окна, особенно в правом нижнем углу и очень сильно намокать под подоконником.

27.12.2011 новая бригада перепенила всё окно, промазала СТИЗом швы снаружи, установила откосы, переустановила подоконник. Я вздохнула с облегчением, заказала доставку материалов, договорилась с людьми, чтобы наконец-то продолжить ремонт.

7.01.2012 после дождя опять появилось мокрое пятно под подоконником,правда, меньшего размера.

11.01.2012 пишу новое заявление с просьбой устранить...

18.01.2012 приезжает мастер, заключение "Течет межпанельный шов", т.е. вернулись в исходную точку. Сейчас, когда начались сильные морозы, стало дуть из-под верхнего откоса.

ОБРАЩАЮСЬ к руководителям компании "Калева".
Я человек немолодой, пенсионерка, у меня проблемы со здоровьем. Сколько мне еще просить вас, сколько надо еще написать заявлений с просьбами устранить то, исправить это? Квартира у меня в доме-новостройке, в комнате - бетонные полы и стены, я не могу продолжать ремонт, пока существуют проблемы с этим злополучным окном.

Шесть месяцев, пока не переделали балкон, я вынуждена была жить на даче, т.к. в квартире кроме строительного мусора ничего не было, каждые две недели приезжала из Калужской обл., чтобы принять очередную комиссию,написать очередное заявление, поставить маячки и т.д. и т.д.
С ноября я живу в этой неотремонтированной квартире и прошу, прошу, прошу...

Я, конечно, не специалист по установке окон, но у меня есть свое мнение, (я его высказала 18.01 мастеру) почему протекает и почему продувает. Пожалуйста, переубедите меня, аргументированно докажите, что установка окна и отлива выполнены без нарушения технологии, что течет и дует по периметру окна из-за межпанельного шва, дайте мне, пожалуйста, какой-нибудь документ (акт, справку, заключение), с которым я могла бы обратиться к строителям с претензией.

P.S. А ведь я заплатила деньги (и деньги немалые) за установку ваших окон, а в итоге имею 10 месяцев физических, моральных и материальных потерь.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Другие отзывы о компании "Kaleva"

Не обошлось без драмы. Пакет от одной из глухих створок был поставлен к стене и оказался придавлен другими окнами. как следствие - внешнее стекло двойного пакета треснуло от напряжения, дожидаясь монтажников. При установке эта печаль выяснилась, е...
нет комментариев
Автор: Роман Степанов
Дата отзыва: 20.03.2012
Компания: Kaleva
Договор: 2Д-6612 от 27.08.2011
Прочитать целиком
По договору 2я-4093 состоялся выезд мастера Сервисного центра Kaleva, который нормализовал работу окна. Клиенту принесены извинения за доставленное неудобство. С уважением, Представитель компании Kaleva Владимир Очеретный da@okna.ru
нет комментариев
Автор: Компания Kaleva
Дата отзыва: 22.02.2013
Компания: Kaleva
Договор: 2я-4093
Прочитать целиком
Резко отрицательные. Выброшенные деньги.
нет комментариев
Автор: Serg Nolde
Дата отзыва: 14.11.2011
Компания: Kaleva
Договор: 14/1 от 11.04.2010
Прочитать целиком