Оставить отзыв О компании Адреса Отзывы Фотографии Новости
Здравствуйте,
Вызов мастера, регулировка створок.
Диспетчер тел. 780-50-66, назначил приход мастера, первая половина с 9:00-14:00.
Мастер Черемисин ( тел. +79168313832) пришел в 17:00, это первая половина дня у «мастера» Черемисина, в компании Kaleva всегда так?!
Целый день ожидания! Почему не назначит сразу на 17:00?! Или это отношение к клиенту, в компании Kaleva?!
Во время регулировки «мастер» начал звонить по мобильному телефону и консультироваться, как настраивать запирающий механизм….?! Вопрос, кто приехал, человек который первый раз видит окно???
После часа настройки, ручка открывания окна была затянута до такой степени, что сорвана насечка на болтах крепления, и только штангист, в силах мог её повернуть!?
На просьбу ослабить ручку открывания окна, «мастер» Черемисин ответил,
-Нет, это так и должно быть, иначе будет пропускать!?
Возможно стоит заменить резиновые уплотнители, что бы не пропускало?
-Нет, они в порядке!!! Заявил «мастер» Черемисин.
Хорошо, у меня нет штангистов дома, что бы тягать ручку затянутую до сорванной насечки на болтах!!!
Я Не вызывал «мастера», который сломает мне окно!!! Я всего лишь желал, отрегулировать по гарантии створки окон, и запирающий механизм!
Далее на предложение «мастеру» Черемисину, осмотреть следующее окно, он ответил,
- Мне надо ехать на следующий вызов…!?
Вывод:
приехал «мастер» сломал окно и поехал далее! (хорошо, что одно окно, на остальные не хватило времени,СПАСИБО!)
Это сервис Kaleva!!!
БРАВО!!!
Заказал в начале марта в Калеве остекление балкона и установку балконного блока. На окнах "пластик" уже стоит, но от другой фирмы. Правда, качество окон мне не очень понравилось, а менять сейчас денег нет. Не к спеху. Решил попытать удачи с Калево... нет комментариев |
Автор: Стас _ Дата отзыва: 26.03.2010 Компания: Kaleva Прочитать целиком |
Но потом окна с подсветкой нас покорили. На стекло наносится любой узор, который ночью дает приятное свечение. Хорошая идея для детской комнаты. Ребенка у нас два – 6 и 8 лет – посему в итоге решили отдать все лучшее детям. Переплатить, но взять ... нет комментариев |
Автор: Натали Новикова Дата отзыва: 07.10.2011 Компания: Kaleva Прочитать целиком |
По договору 2я-4093 состоялся выезд мастера Сервисного центра Kaleva, который нормализовал работу окна. Клиенту принесены извинения за доставленное неудобство.
С уважением,
Представитель компании Kaleva
Владимир Очеретный
da@okna.ru
нет комментариев |
Автор: Компания Kaleva Дата отзыва: 22.02.2013 Компания: Kaleva Договор: 2я-4093 Прочитать целиком |