Отзыв о компании Kaleva

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Отзывы   Фотографии   Новости  

Имя: Дмитрий _

С компанией Калева я заключил договор № 2В-2326 от 14.10.2009г. на изготовление и установку пластиковых окон и остекление лоджии.
По договору окна должны быть доставлены 22.10.09. При этом в офисе компании (на Войковской) мне сообщили, что монтаж окон будет 23.10.09, а монтаж откосов – 24.10.09. При этом мне также сообщили, что 21.10.09 мне позвонят и сообщат время доставки.
Дальше начался настоящий кошмар:
1. Наступило 21.10.09, 18 ч. Мне никто не позвонил. Пришлось самому звонить и узнавать время доставки. Обещали доставить с 10 до 15 ч. 22.10.09. По факту привезли около 17 ч.
2. На 23.10.09 я специально отпросился с работы, чтобы быть дома во время монтажа.
3. Наступило 23.10.09. В 11:30 решил позвонить в офис Калева, т.к. монтажников до сих пор не было. Мне сообщают, что монтаж у меня будет не 23.10.09, а только 26.10.09. При этом мне никто не звонил и не сообщал о переносе срока монтажа. Пришлось сильно ругаться по телефону, тратить свои нервы, чтобы монтажники приехали. В итоге монтажники приехали под вечер 23.10.09 и закончили монтаж часов в 10 вечера.
4. При установке окон были допущены следующие дефекты:
- уплотнительная резинка по краям окна уложена безобразно, что является причиной негерметичного закрытия.
- на стекле (с внутренней стороны стеклопакета) я обнаружил трещину длиной около 15 см.
- на подоконнике и на откосах в некоторых местах монтажники оставили пятна, которые ничем не отмывались.
- на уплотнительной резинке имеются ассиметрично расположенные желтые пятна с внутренней стороны стеклопакета.
5. Все эти факты я отразил в акте приемки-сдачи работ. Через неделю приехал мастер по качеству из Калевы (раньше они не смогли обеспечить приезд мастера). В итоге: мастер пятна на подоконнике и откосах отмыл, один стеклопакет с трещиной подлежит замене. Про желтые пятна на уплотнительной резинке мне было сказано, что это не является браком и замене не подлежит (я в шоке). Но: оказывается, чтобы мне поменять окно, нужен снова выезд замерщика (спрашивается зачем, ведь все размеры и так есть в компании). Так вот, ближайшая дата для выезда замерщика, которую мне предложили – 21 ноября 2009 г (т.е. 3 недели). И после этого еще ждать 2 недели для изготовления нового окна. А потом снова доставка и монтаж (скорее всего, с теми же проблемами, что описаны в п. 3). Я специально позвонил в другой офис Калева под видом нового клиента и мне предложили выезд замерщика на следующий день!!! Получается, что гарантийное обслуживание в Калева осуществляется по отдельной очереди, время ожидания растягивается на месяцы!!!
6. Дальше больше. 31.10.09 я обнаружил щель в балконной двери. Щель определяется невооруженным взглядом, в диаметре от 1 до 3 мм. Длина щели от одной петли составляет 32 см, от другой петли – 54 см. Из щели дует так, что температура в зале резко понизилась. Пришлось эту щель заклеивать скотчем (и это на новом пластиковом окне Калева, которое эксплуатировалось всего лишь одну неделю!!!!).
7. Створка на кухне (поворотно-откидная) постоянно заклинивает – при открывании болтается на одной петле и закрывается после длительных мучений. Мастер по качеству из Калева дал мне пошаговую инструкцию – как и что делать, когда произошла такая ситуация. Однако с окном явно что-то не так, так как при очередном заклинивании - закрывание окна растягивается минут на 20. Сам мастер также долго мучался, когда я ему показал эту проблему с заклиниваением поворотно-откидной створки. Однако дело ограничилось выдачей мне пошаговой инструкции. Видимо, придется подождать еще недельку-другую, когда створка заклинит окончательно и бесповоротно. Тогда (может быть) мне поменяют эту створку.
8. 31.10.09 телефон отдела гарантийных обязательств (780-50-66) вообще не отвечал (хотя это было рабочее время для Калева).
9. Сегодня, 02.10.09 мне удалось таки дозвониться до отдела гарантийных обязательств и сообщить проблему с огромной щелью на балконной двери Мне сообщили, что ближайшая дата приезда мастера по качеству – 28 ноября 2009 г.!!! Это просто издевательство над клиентом!!!! Ждать целый месяц - только для того, чтобы мастер элементарно приехал и посмотрел на эту вопиющую щель в новом окне Калева!!! А потом придется еще столько же ждать замерщика и потом еще неизвестно сколько установки новой балконной двери!!!
10. Я в шоке от уровня сервиса и качества компании Калева!!! Они устанавливают откровенный брак и уклоняются от выполнения своих гарантийных обязательств!!!
11. Еще один ньюанс. Когда я выбирал компанию для установки окон, в Калева мне сообщили, что гарантийный срок на монтаж у них составляет 5 лет и что они могут установить окна в субботу. Однако это оказалось полной дезинформацией. На самом деле гарантийный срок на монтаж в Калева составляет 2 года (п. 6.2 договора) и установку окон в субботу они не делают! Не поддавайтесь на вранье этой компании. Когда при подписании договора я сообщил, что мне называли срок 5 лет именно на монтажные работы – мне тут же был дан ответ, что такого не могли сказать. За дураков держат клиентов!!!
12. Дамы и господа, бегите, бегите и не оглядывайтесь, если вам предложат установить окна Калева!!! Будете мучаться (как я) с этими так называемыми «качественными» окнами Калева.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Другие отзывы о компании "Kaleva"

Заказал в начале марта в Калеве остекление балкона и установку балконного блока. На окнах "пластик" уже стоит, но от другой фирмы. Правда, качество окон мне не очень понравилось, а менять сейчас денег нет. Не к спеху. Решил попытать удачи с Калево...
нет комментариев
Автор: Стас _
Дата отзыва: 26.03.2010
Компания: Kaleva
Прочитать целиком
Особенно хочу отметить высокий профессионализм Максима Корнеева и Дениса, их готовность выполнить все требования заказчика и внимательное отношение на всех этапах работы. Хочу поблагодарить компанию "Калева" в лице Максима и Дениса за отличную ра...
нет комментариев
Автор: Alla Vasilyevna
Дата отзыва: 02.06.2012
Компания: Kaleva
Договор: КЛН-850-12 от 17.05.2012
Прочитать целиком
Обычно время и силы для написания отзыва люди находят тогда, когда чем-то недовольны. Решили немного исправить эту ситуацию, т.к. по нашему мнению, профессионализм заслуживает того, чтобы о нем знали. Компанию для установки окон выбирали долго...
нет комментариев
Автор: a m
Дата отзыва: 19.09.2011
Компания: Kaleva
Договор: 2П-3822 от 03.09.2011
Прочитать целиком