Отзыв о компании Фабрика Окон

Оставить отзыв   О компании   Отзывы   Фотографии  

Договор: 178091 от 30.11.2011 Имя: Александр Митин

Что понравилось?:

Ничего.

Что не понравилось?:

Отвратительная организация работы. Такое ощущение, что отделы между собой никак не общаются - каждый отдел совершенно не в курсе, что происходит с заказом в другом. И каждый ни за что не отвечает. Диспетчера также находятся в каком-то информационном вакууме - не знают абсолютно ничего, что происходит с заказом. По-моему, их работа состоит только в том, чтобы успокаивать клиентов. Что удивительно, и менеджер не владеет никакой информацией о заказе, такое ощущение, что деньги за заказ получил, а дальше - хоть трава не расти.

Отвратительная компания! Категорически не советую! Мы заказали в "Фабрике окон" два окна и балконную дверь. В процессе монтажа выяснилось, что замерщик (и по совместительству менеджер) ошибся с размерами и одно окно просто не открывается. И вот с этого момента начался полный бардак - точных сроков замены окна добивались у менеджера и диспетчера более суток. Они, якобы, отправили заявку на производство, но ответ еще не пришел. На вторые сутки ответ все-таки получили - доставка будет в пятницу (неудачный монтаж был в понедельник), а, соответственно, монтаж - в субботу и воскресенье. Выбора у нас не было (деньги за окна и монтаж эти чУдные люди берут заранее) и мы согласились на такой вариант. В пятницу позвонила девушка-диспетчер и сказала, что доставить не смогут - машина сломалась, поэтому доставка перенесена на субботу. В субботу приехал молодой человек, привез окно, но не привез расширитель - деталь, без которой в нашем случае монтаж не имел смысла. Причем, в накладной расширитель присутствовал. Почему он его не привез - великая тайна, никто нам внятно объяснить не смог. При этом, диспетчер на был в курсе, в каком объеме осуществляется доставка. Менеджер, судя по всему, на наш заказ вообще забил - он не знал абсолютно ничего, что происходит с заказом. В итоге, монтаж в очередной раз перенесли, на понедельник. Остается только надеяться, что в этот раз все пройдет без косяков. При этом, цены в компании немаленькие. Плюс еще перед монтажом нас попросили заплатить 8000 р., дескать они забыли посчитать еще один откос. Предоплату они берут 100%, мотивируя тем, что некоторые покупатели после монтажа отказываются платить (теперь я понимаю почему). Не связывайтесь с "Фабрикой окон", потеря денег, времени и нервов гарантирована!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Комментарии:

Fabrikon ©
Ср, 21 дек. 2011, 06:57:46 +0000
Александр, добрый день!

Мы сожалеем, что монтаж был выполнен 19.12.2011, откосы 20.11.2011, а не в установленный срок.

Хотим прокомментировать ситуацию с стоимостью. Действительно размер оконной конструкции немного уменьшился после проверки в конструкторском бюро. Технический специалист проверил параметры и подкорректировал размер. Поскольку размер изменился незначительно, то стоимость продукции изменилась также незначительно (примерно на 400 руб.) Мы готовы произвести перерасчет и согласовать дату выплаты.

Подтверждаем, что при заключении договора произошла ошибка программы в расчете длины откосов и скорректированный расчет увеличил стоимость договора, о чем сообщил менеджер заказа, предложив на Ваш выбор варианты: доплаты либо отказа от откосов. Вы выбрали первый вариант.

Еще раз приносим извинения за сбои при выполнение договора. Ведущий специалист службы качества и сервиса нашей компании свяжется с Вами, чтобы обсудить вопрос выплаты и подарков.

Уважаемый Александр.

Мы сожалеем, что монтаж был выполнен 19.12.2011, откосы 20.11.2011, а не в установленный срок.

Хотим прокомментировать ситуацию с стоимостью. Действительно размер оконной конструкции немного уменьшился после проверки в конструкторском бюро. Технический специалист проверил параметры и подкорректировал размер. Поскольку размер изменился незначительно, то стоимость продукции изменилась также незначительно (примерно на 400 руб.) Мы готовы произвести перерасчет и согласовать дату выплату.

Подтверждаем, что при заключении договора произошла ошибка программы в расчете длины откосов и скорректированный расчет увеличил стоимость договора, о чем сообщил менеджер заказа, предложив на Ваш выбор варианты: доплаты либо отказа от откосов. Вы выбрали первый вариант.

Еще раз приносим извинения за сбои при выполнение договора. Ведущий специалист службы качества и сервиса нашей компании свяжется с Вами, чтобы обсудить вопрос выплаты и подарков.

Уважаемый Александр.

Мы сожалеем, что монтаж был выполнен 19.12.2011, откосы 20.11.2011, а не в установленный срок.

Хотим прокомментировать ситуацию с стоимостью. Действительно размер оконной конструкции немного уменьшился после проверки в конструкторском бюро. Технический специалист проверил параметры и подкорректировал размер. Поскольку размер изменился незначительно, то стоимость продукции изменилась также незначительно (примерно на 400 руб.) Мы готовы произвести перерасчет и согласовать дату выплату.

Подтверждаем, что при заключении договора произошла ошибка программы в расчете длины откосов и скорректированный расчет увеличил стоимость договора, о чем сообщил менеджер заказа, предложив на Ваш выбор варианты: доплаты либо отказа от откосов. Вы выбрали первый вариант.

Еще раз приносим извинения за сбои при выполнение договора. Ведущий специалист службы качества и сервиса нашей компании свяжется с Вами, чтобы обсудить вопрос выплаты и подарков.

Александр Митин
Ср, 21 дек. 2011, 08:26:10 +0000
автор отзыва
Ну, насчет 400 руб. вы, конечно, погорячились. Простейшие расчеты выдают цифры совершенно другого порядка. Я понимаю. что здесь вы работаете на публику и стараетесь выставить меня мелочным скандалистом, поднимающим бучу из-за 400 рублей. На самом деле, претензия моя даже не в том, что имея стоимость окон в среднем в полтора раза выше, чем у конкурентов, вы еще можете мухлевать с размерами (причем даже не поставив нас в известность). Это просто было последней каплей. Претензия в том, что несмотря на ошибку вашего замерщика (по его вине правый край окна ушел за перекрытие и створка просто не открывалась), специалисты Фабрики окон не захотели пойти навстречу и в кратчайшие сроки устранить эту неисправность. Мало того, они не проявляли никакой заинтересованности в устранении этой проблемы! Плохая организация работы компании (хотя о чем я? организация просто никакая!) вызвала еще ряд накладок, в результате которых монтаж отложился более чем на неделю. При этом ни один специалист (а я общался уже с 5 или 6 разными людьми) не был в курсе. что сейчас происходит с нашим заказом. Менеджер сказал, что он заказ принял, передал по цепочке и как-то дальше повлиять на ситуацию не может (я, кстати, ему охотно верю). Несколько диспетчеров. с которыми я общался, так же были не в курсе происходящего. Да что там, они не могут отследить даже, где в данный момент находятся монтажники или доставка и чем они занимаются! И, наконец, фанфары! Когда я уже, отчаившись добиться выполнения заказа, обратился в клиентский отдел, выяснилось, что там даже не слышали о проблемах с нашим заказом! Интересно, а что, все-таки входи в их обязанности? Полнейшая безответственность и неорганизованность в работе всех подразделений Фабрики окон и сподвигли меня написать этот отзыв. Единственное подразделение, к которому нет претензий - это монтажники. Вчера, когда выяснилось, что подоконник меньше по размерам, чем требуется, человек съездил за ним на рынок и установил в тот же день. За несколько дней до этого, когда нам не привезли расширитель (впоследствии выяснилось, что его просто забыли погрузить), диспетчер меня уверяла, что это сделать просто невозможно, нужно ждать два дня, чтобы его нам доставили! И очень хочется, чтобы за эту ситуацию оштрафовали не только менеджера (хотя с его ошибки все и началось), а и остальные отделы - службу доставки, диспетчерскую службу и клиентский отдел - все эти службы сработали крайне непрофессионально.
Fabrikon ©
Чт, 22 дек. 2011, 10:22:37 +0000
Александр, мы не согласны с Вами по многим вопросам. Мы считаем невежливым не отвечать, поэтому и отвечаем на сайтах.

Да была допущена ошибка замера. Мы изготовили новое окно. Диспетчер согласовал с Вами срок, согласно которого и выполнялись работы. Мы можем, при необходимости поднять всю информацию по Вашему заказу, т.к. у нас ведется история в CRM-системе. Предлагаем не обсуждать прошлое, найти компромисс в наших взаиморасчетах. Наш специалист свяжется с Вами для решения спорных моментов.
Валерий Чикнов
Вт, 14 авг. 2012, 12:25:49 +0000
Я, Валерий Чикунов, подписываюсь под каждым словом Александра Митина. Всё чистая правда! Могу только добавить, что Генеральный директор Артём Агабеков не директор, а чисто небожитель и не достучишься до него и телефона его ни у кого нет. Общаешься с третьестепенным офисным планктоном,которому абсолютно наплевать на тебя. Единственно, что матом не посылают, но от этого ещё хуже становится: ощущешь себя вошью, хотя и отдал свои кровные и немалые.
Fabrikon ©
Вт, 14 авг. 2012, 12:40:55 +0000
Валерий, добрый день!

Пожалуйста укажите номер Вашего договора или ФИО, на кого был оформлен договор.
Нам очень важно знать, что стало причиной такого комментария

Другие отзывы о компании "Фабрика Окон"

Очень довольна работой компании Фабрика Окон.Хочу поблагодарить всех сотрудников компании, которые работали над выполнением моего заказа. Отдельно хотелось бы отметить работу менеджера-консультанта Цыбульской Надежды и менеджера-заказа Федчунова И...
нет комментариев
Автор: Дубинина Наталья Павловна _
Дата отзыва: 14.03.2011
Компания: Фабрика Окон
Договор: № 160366-ФО от 23.01.2011
Прочитать целиком
ДЛЯ ВЫБИРАЮЩИХ: Окна ставят выше, чем они были. Т.е. не на бетон, а на деревянные бруски, расстояние между которыми запенивают, а потом штукатурят. Тем кто не собирался менять обои придется искать кусочки и доклеивать заплатки.
2 комментария
Автор: Ирина Климова
Дата отзыва: 02.12.2011
Компания: Фабрика Окон
Договор: 177375 от 16.11.2011
Прочитать целиком
Очень не довольны как качеством гарантийного обслуживания, так и качеством монтажа окон. Окна установили 4 года назад. Теперь каждый год нам приходится вызывать мастера для устранения неполадок. Подчеркну: каждый год! Окна постоянно свистят. На ку...
один комментарий
Автор: Екатерина _
Дата отзыва: 15.02.2011
Компания: Фабрика Окон
Прочитать целиком