Оставить отзыв О компании Отзывы Фотографии
Начну с начала..
по совету и клиентской карточке своей сестры решила застеклить квартиру, для начала остеклила окно на кухне и в спальне. Пригласила три фирмы для сравнения. В итоге решила выбрать Фабрику окон (в плюс сыграло только накопительная карточка). Пришел молодой человек (вроде Роман) измерять, к нему претензий нет - деликатный, вежливый, внимательный. А затем начались проблемы....
Окна изготовили в срок и даже в срок их доставили, но вот подоконники нет! Окна установили в назначенный срок, но из-за подоконников пришлось лишний раз брать отгул на работе чтоб их довезли... затем брать отгул чтоб их установили! но тут стоит сказать про бригаду, устанавливающую окна и подоконники (Александр и Геннадий) - делали всё на спех, качество не сильно их волновало и отдельная просьба к руководству - выдавайте своим сотрудникам термосы и бутерброды! Ну неприятно когда рабочий (Геннадий) напрашивается чтоб его накормили и напоили! И из-за спешки и халатности данной бригады подоконники были неправильно отрезаны! Отсюда испорченное настроение и новый потраченный день на доставку и переустановку подоконника! Это просто ужас а не компания! Хорошо что хоть в последний раз подоконник приходили устанавливать другая бригада (имен не знаю) - вежливые, ответственные.
На всё это мне какая-то девушка принесла извинения и всё... а кто мне вернёт мои дни отгулов? А испорченное настроение!? В общем не советую эту фирму... Окна в зал и две лоджии решила остелять в другой фирме...
Fabrikon © Ср, 24 окт. 2012, 08:59:39 +0000 |
Елизавета, добрый день! Извините за испорченный подоконник. К сожалению, избежать на 100 % ошибок, связанных с человеческим фактором не может ни одна компания. Ошибки редко, но допускают даже самые опытные бригады. Извините, если поведение монтажников показалось Вам некорректным. Мы еще раз напомним правила поведения для всех специалистов по монтажу. Наш сотрудник свяжется с Вами, чтобы согласовать подарок от компании за испорченное настроение. Еще раз приносим извинения, нам искренне жаль, что Вы потратили время на повторный выезд для установки подоконника. С искренним уважением, Апполинария Хохлачева, "Фабрика Окон" |
Fabrikon © Пт, 26 окт. 2012, 09:00:25 +0000 |
Уважаемая Елизавета! Вчера наш специалист связывался с Вами с предложением доставки подарка от компании. Нам очень жаль, что Вы отказались от подарка. |
Fabrikon © Пн, 29 окт. 2012, 09:43:43 +0000 |
Уважаемая Елизавета! Мы готовы обсуждать варианты подарков. Наш специалист свяжется с Вами в пятницу. |
Лиза Д Пт, 26 окт. 2012, 06:04:39 +0000 автор отзыва |
ну пока никто не звонил.... |
Лиза Д Пт, 26 окт. 2012, 10:02:02 +0000 автор отзыва |
как-то не измеримо вы расцениваете столько дней потраченного мной времени тапочкам... |
Отвратительная компания! Категорически не советую! Мы заказали в "Фабрике окон" два окна и балконную дверь. В процессе монтажа выяснилось, что замерщик (и по совместительству менеджер) ошибся с размерами и одно окно просто не открывается. И вот с ... 5 комментариев |
Автор: Александр Митин Дата отзыва: 19.12.2011 Компания: Фабрика Окон Договор: 178091 от 30.11.2011 Прочитать целиком |
Деньги за работу берут быстро, а вот за ошибки в работе отвечать нерешаются. 2 комментария |
Автор: Анна Михайловна Дата отзыва: 09.10.2012 Компания: Фабрика Окон Договор: 192727 от 27.08.2012 Прочитать целиком |
Ужасная компания фабрика Окон. Если кто планирует заказать окна у них , Категорически не советую. По цене не дешевле чем у остальных, а сервиса вообще никакого. На претензии вообще никакой реакции, у меня несколько договоров с ними (так как каждый... один комментарий |
Автор: Валентина _ Дата отзыва: 12.11.2010 Компания: Фабрика Окон Договор: 105590 от 10.11.2001 Прочитать целиком |