12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом.

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом.
Информационно-аналитический проект для предпринимателей «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» набирает обороты! Первые два выпуска из этого цикла, в которых мы говорили об аудите бизнеса и подборе персонала, вызвали интерес и имели успех у зрительской аудитории.

Но это только начало! Инициаторы и учредители проекта, Компания ЭКООКНА и отраслевой независимый портал ОКНА-МЕДИА, обещали, что каждый материал, опубликованный в рамках этого проекта, будет интересным и востребованным теми, кто хочет оптимизировать свой бизнес.

И создатели проекта держат слово. Встречайте третий выпуск проекта!

http://www.youtube.com/watch?v=W8se5zJ1_lo

Грамотная и профессиональная работа с розничным клиентом на всех этапах сотрудничества – это краеугольный камень, на котором строится и базируется имидж и авторитет любой компании. И именно от этой части работы вашей фирмы будет зависеть количество заключенных договоров, прибыльность и успешность в целом.

Юлия Евстифеева, руководитель подразделения розничных продаж Компании ЭКООКНА, отвечает за работу обширной розничной сети и знает как никто другой, насколько важен четкий и безупречно отлаженный алгоритм работы с клиентом.

Знание каждой детали, каждого нюанса, которые следует учитывать в работе с розничным покупателем, базируется на колоссальном опыте работы, которым она готова поделиться с вами! Что должны знать и уметь ваши менеджеры и специалисты, общаясь с клиентами в офисе и выезжая к ним на дом, как вести переписку с клиентом по электронной почте, как его встречать и с чем провожать, как должны выглядеть ваши сотрудники – об этом и многом другом вы узнаете от настоящего профессионала. На своем пути к успеху не пропустите и обязательно посмотрите «Шаг 3: Точки контакта с клиентом»» - его значение сложно переоценить!

N.B.

Внимательные читатели и зрители проекта помнят, что нашим «третьим шагом» должно было стать Открытие офиса продаж. Не волнуйтесь – эту важнейшую тему мы ни в коем случае не обойдем стороной! Мы её просто перенесли, и теперь она ляжет в основу нашего следующего сюжета!

Смотрите «Шаг 4: Открытие офиса продаж», и вы узнаете, как добиться того, чтобы новый офис выгодно отличался от конкурентов, как сделать старт его работы ярким и успешным, как его обустроить, чем его оборудовать – словом обо всем, что мы вам обещали!

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 8: Профессиональная отработка возражений

Представляем очередной выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» созданного для аудитории российского бизнес-сообщества, в котором топ-менеджеры Компании ЭКООКНА делятся советами и рекоме...

Компания ЭКООКНА на выставке «Ремонт ЭКСПО»

Компания ЭКООКНА, специализирующаяся на изготовлении и монтаже окон, дверей и других конструкций из ПВХ, алюминия и дерева, в феврале примет участие в выставке, посвященной ремонту и дизайну — Ремо...

«КАСКО» НА ОКНА – ЗАСТРАХОВАНО ЗА НАШ СЧЕТ: ОКНА, ДВЕРИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ*

Вместе с нашим стратегическим партнером, одним из лидеров отечественного рынка страхования, компанией «СОГЛАСИЕ» мы предлагаем окна со страховкой! Для Вас это уникальная возможность вместе с отлич...

Компания ЭКООКНА в Зеленограде!

Разделять радость того или иного праздника с жителями города, дарить подарки и призы участникам - это давняя традиция Компании ЭКООКНА. 2 мая, в один из дней проведения зеленоградской ярмарки «Моск...

ЭКООКНА в ТОП-20: Золотое окно снова наше!

18 марта 2016 года на важнейшей отраслевой выставке в мире - FENSTERBAU FRONTALE в немецком городе Нюрнберге состоялась церемония награждения компаний-лауреатов премии «Золотое Окно». Среди победит...