12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом.

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 3: Точки контакта с клиентом.
Информационно-аналитический проект для предпринимателей «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» набирает обороты! Первые два выпуска из этого цикла, в которых мы говорили об аудите бизнеса и подборе персонала, вызвали интерес и имели успех у зрительской аудитории.

Но это только начало! Инициаторы и учредители проекта, Компания ЭКООКНА и отраслевой независимый портал ОКНА-МЕДИА, обещали, что каждый материал, опубликованный в рамках этого проекта, будет интересным и востребованным теми, кто хочет оптимизировать свой бизнес.

И создатели проекта держат слово. Встречайте третий выпуск проекта!

http://www.youtube.com/watch?v=W8se5zJ1_lo

Грамотная и профессиональная работа с розничным клиентом на всех этапах сотрудничества – это краеугольный камень, на котором строится и базируется имидж и авторитет любой компании. И именно от этой части работы вашей фирмы будет зависеть количество заключенных договоров, прибыльность и успешность в целом.

Юлия Евстифеева, руководитель подразделения розничных продаж Компании ЭКООКНА, отвечает за работу обширной розничной сети и знает как никто другой, насколько важен четкий и безупречно отлаженный алгоритм работы с клиентом.

Знание каждой детали, каждого нюанса, которые следует учитывать в работе с розничным покупателем, базируется на колоссальном опыте работы, которым она готова поделиться с вами! Что должны знать и уметь ваши менеджеры и специалисты, общаясь с клиентами в офисе и выезжая к ним на дом, как вести переписку с клиентом по электронной почте, как его встречать и с чем провожать, как должны выглядеть ваши сотрудники – об этом и многом другом вы узнаете от настоящего профессионала. На своем пути к успеху не пропустите и обязательно посмотрите «Шаг 3: Точки контакта с клиентом»» - его значение сложно переоценить!

N.B.

Внимательные читатели и зрители проекта помнят, что нашим «третьим шагом» должно было стать Открытие офиса продаж. Не волнуйтесь – эту важнейшую тему мы ни в коем случае не обойдем стороной! Мы её просто перенесли, и теперь она ляжет в основу нашего следующего сюжета!

Смотрите «Шаг 4: Открытие офиса продаж», и вы узнаете, как добиться того, чтобы новый офис выгодно отличался от конкурентов, как сделать старт его работы ярким и успешным, как его обустроить, чем его оборудовать – словом обо всем, что мы вам обещали!

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Дилерские конференции 2016 компании ЭКООКНА! «Как стать лидером клиентских решений?»

Весной 2016 года состоится ежегодная сессия выездных бизнес-конференций для дилеров и партнеров компании ЭКООКНА, получившая в этом году название «Как стать лидером клиентских решений?». Первая из ...

Дилерские конференции – 2015 в Костроме, Иваново и Владимире: плодотворная работа и уверенность в будущем!

Сессию выездных бизнес-конференций с участием экспертов от Компании ЭКООКНА, а также её партнеров и дилеров в начале апреля принимали города Кострома, Иваново и Владимир! Укрепление партнерства ...

Дилерские конференции -2016: всё снова получилось!

27 апреля состоялся успешный финиш Дилерских конференций-2016 для партнеров и дилеров, учредителем и организатором которых уже несколько лет подряд выступает Компания ЭКООКНА. Конференции «Как ста...

Новинка! Tilt&Turn-фурнитура G-U. Увеличит безопасность, комфорт и ресурс механизмов!

Представляем новинку 2015-го года - фурнитуру Tilt&Turn с уникальным механизмом откидывания и открывания створки! Задумайтесь, что вы чаще делаете: распахиваете створку или откидываете? Увере...

Дачный ответ: айсберг, медведь… и ЭКООКНА

28 июня «Дачный ответ» вместе с ведущим программы Андреем Довгополом займутся очередной переделкой. В этот раз им предстоит спасать спальню в мансарде коттеджа от изнуряющей жары, которая постоянно...