12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 2: Подбор персонала

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 2: Подбор персонала 12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 2: Подбор персонала

Компания ЭКООКНА и отраслевой независимый портал о пластиковых окнах ОКНА-МЕДИА продолжают совместный информационно-аналитический проект для предпринимателей и представителей российского бизнес-сообщества.

Уже сообщалось, что в рамках проекта будут последовательно представлены 12 тематических видеороликов с выступлением экспертов и топ-менеджеров Компании ЭКООКНА, в которых они делятся рекомендациями и советами о том, как быстро организовать эффективную и прибыльную работу предприятия, рассматривая ключевые этапы и аспекты построения успешной бизнес-модели компании.

Дебютный выпуск проекта «Шаг 1: Аудит бизнеса» (http://www.youtube.com/watch?v=A1QfGSr-H0o), как мы и предполагали, оказался востребованным и популярным у целевой аудитории. Это дает основания для уверенности, что и следующий выпуск окажется актуальным и полезным для представителей малого и среднего бизнеса.

Шаг 2: Подбор Персонала - http://www.youtube.com/watch?v=FGlWB9YKYAs

Начав разговор о пути предпринимателя к успеху, мы не могли обойти стороной такую важную составляющую в работе любой коммерческой организации, как кадровая политика.

В данном выпуске речь идет о построении оптимального, четко работающего механизма по эффективному подбору, оценке, развитию, мотивации и удержанию квалифицированного персонала.

Спикерами и экспертами выступили Ирина Карнаухова, директор по персоналу, и Наталья Путинцева, директор по дилерским продажам. Являясь руководителями высшего звена Компании ЭКООКНА и имея за плечами многолетний опыт кадровой работы на всех уровнях, они рассказывают о самых важных деталях в системе управления персоналом успешного предприятия.

P.S.

Следите за новостями проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» и не пропустите следующий выпуск, который будет называться «Шаг 3: Открытие офиса продаж». В нем эксперты расскажут, как добиться того, чтобы новый офис выгодно отличался от конкурентов, как сделать старт его работы ярким и успешным, как его обустроить, чем его оборудовать и о многом другом. Интересно? Смотрите, слушайте и применяйте на практике советы и рекомендации наших лучших специалистов!

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Компания ЭКООКНА поддержала празднование 25-летия Клуба дзюдо «Каскад»

26 апреля 2015 года состоялось празднование Дня Рождения сергиево-посадского Клуба дзюдо «Каскад» - клуб отмечал 25-летие! Организации этого праздника и его проведению на высоком уровне содействова...

Новинка! Tilt&Turn-фурнитура G-U. Увеличит безопасность, комфорт и ресурс механизмов!

Представляем новинку 2015-го года - фурнитуру Tilt&Turn с уникальным механизмом откидывания и открывания створки! Задумайтесь, что вы чаще делаете: распахиваете створку или откидываете? Увере...

В Белграде прошел 3-й Форум партнеров ГК Экоокна «Сила концентрации»

Форум, открывший свои двери для 280 участников с 29 ноября по 2 декабря 2017 года, стал продолжением традиции, призванной объединять партнеров и придавать позитивный импульс развитию оконного бизне...

Дилерские конференции-2015: выходим в регионы!

25 марта серия выездных Дилерских конференций 2015 года«Повышаем эффективность бизнеса. Выжить? Победить!» переместилась за пределы Московской области в другие регионы России (первые два мероприяти...

Дилерские конференции успешно прошли в Туле и Калуге.

В конце марта в городах Тула и Калуга состоялись очередные раунды Дилерских конференций - 2015, собравшие за Круглыми столами партнеров и дилеров Компании ЭКООКНА, неравнодушных представителей мало...