12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 2: Подбор персонала

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 2: Подбор персонала 12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 2: Подбор персонала

Компания ЭКООКНА и отраслевой независимый портал о пластиковых окнах ОКНА-МЕДИА продолжают совместный информационно-аналитический проект для предпринимателей и представителей российского бизнес-сообщества.

Уже сообщалось, что в рамках проекта будут последовательно представлены 12 тематических видеороликов с выступлением экспертов и топ-менеджеров Компании ЭКООКНА, в которых они делятся рекомендациями и советами о том, как быстро организовать эффективную и прибыльную работу предприятия, рассматривая ключевые этапы и аспекты построения успешной бизнес-модели компании.

Дебютный выпуск проекта «Шаг 1: Аудит бизнеса» (http://www.youtube.com/watch?v=A1QfGSr-H0o), как мы и предполагали, оказался востребованным и популярным у целевой аудитории. Это дает основания для уверенности, что и следующий выпуск окажется актуальным и полезным для представителей малого и среднего бизнеса.

Шаг 2: Подбор Персонала - http://www.youtube.com/watch?v=FGlWB9YKYAs

Начав разговор о пути предпринимателя к успеху, мы не могли обойти стороной такую важную составляющую в работе любой коммерческой организации, как кадровая политика.

В данном выпуске речь идет о построении оптимального, четко работающего механизма по эффективному подбору, оценке, развитию, мотивации и удержанию квалифицированного персонала.

Спикерами и экспертами выступили Ирина Карнаухова, директор по персоналу, и Наталья Путинцева, директор по дилерским продажам. Являясь руководителями высшего звена Компании ЭКООКНА и имея за плечами многолетний опыт кадровой работы на всех уровнях, они рассказывают о самых важных деталях в системе управления персоналом успешного предприятия.

P.S.

Следите за новостями проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» и не пропустите следующий выпуск, который будет называться «Шаг 3: Открытие офиса продаж». В нем эксперты расскажут, как добиться того, чтобы новый офис выгодно отличался от конкурентов, как сделать старт его работы ярким и успешным, как его обустроить, чем его оборудовать и о многом другом. Интересно? Смотрите, слушайте и применяйте на практике советы и рекомендации наших лучших специалистов!

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Система упрощенного открывания и автоматического закрывания створок «ПОМОЩНИК» - первая в России система для комфортной эксплуатации окон людьми с ограниченными возможностями.

Компания ЭКООКНА объявляет о начале продаж в России системы упрощенного открывания и автоматического закрывания откидных створок, не требующей подключения к электричеству. Эта система станет доступ...

ЭКООКНА-декор на выставке «Stylish Home. Objects & Tableware»

Представители Компании ЭКООКНА приняли участие в выставке Stylish Home. Objects & Tableware, международной специализированной выставке товаров и решений премиум-класса для дома, где вниманию посе...

СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ ЭКООКНА: НАМ 13 ЛЕТ!

Сегодня Компания ЭКООКНА отмечает своё 13-летие! 13 лет Компания на рынке, 13 лет мы растем и развиваемся, 13 лет мы идем только вперед. И сегодня мы без колебаний утверждаем – так будет и дальше...

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 9: Анализ продаж и эффективность персонала

И снова топ-менеджеры Компании ЭКООКНА, одного из лидеров рынка светопрозрачных конструкций страны, советуют и рекомендуют вам как построить успешную бизнес-модель предприятия. Представляем оче...

Компания ЭКООКНА помогает туберкулезной больнице N11 (г. Солнечногорск)

В июле Компания ЭКООКНА приступила к работе по остеклению туберкулезной больницы N11 в г. Солнечногорск. Работы на объекте с такой спецификой сопряжены с целым рядом сложностей и ограничений, а инф...