Артем Агабеков поделился секретами успеха на встрече московского клуба предпринимателей

8 октября Артем Агабеков – основатель компании Фабрики Окон – в качестве спикера принял участие во встрече московских предпринимателей клуба «Деловар». На встрече Артем поделился с начинающими и опытными бизнесменами своим подходом к бизнесу и взглядом на будущее предпринимательства, а после – ответил на все интересующие вопросы. 

Московский клуб предпринимателей «Деловар» – это бизнес-сообщество, образованное в 2003 году и направленное на обмен информации между людьми своего круга. Здесь предприниматели делятся опытом, рассказывают о семинарах и книгах, в которых почерпнули важную информацию, коллективно совещаются и решают стоящие перед ними задачи. Также здесь можно найти деловых партеров, клиентов и даже сотрудников. 

А раз в 2 недели в клубе проводятся встречи с предпринимателями, которые уже достигли выдающихся успехов и готовы поделиться информацией о том, как управляют своей компанией и какие моменты в подходе к бизнесу считают наиболее важными. 

На встрече с Артемом присутствовало более 100 участников – представителей малого и среднего бизнеса в нашей стране, а также собственники и руководители компаний. 

Встреча состояла из двух частей. В первой половине прошло выступление Артема, во время которого он рассказал об основных заповедях успешного предпринимательства. В освещенные вопросы вошли наблюдения и рассуждения Артема о ценностях, которые помогают вести за собой команду, смысле, который руководитель может дать своим сотрудникам, об искреннем сервисе, хорошем отношении к людям и других аспектах «сознательного бизнеса». 

Вторая же половина встречи прошла в формате «Вопрос-Ответ», во время которой все желающие могли задать Артему любой интересующий вопрос по ведению бизнеса и получить развернутый ответ. Сильнее всего слушателей интересовали ответы на вопросы о том, как компании Фабрика Окон удалось собрать такой большой штат душевных и «улыбчивых» людей», и, самое главное, как можно проявлять эту «душевность» на достаточно «бездушном» оконном рынке. 

Всего общение продлилось более четырех часов, а по итогам выступления у философии искреннего сервиса и сознательного бизнеса появилось еще несколько единомышленников, готовых к кардинально новому для России подходу к предпринимательству и к переменам, способным вывести общество на принципиально новый уровень развития. 

http://blog.fabrikaokon.ru/?p=2665

blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Пожелтел профиль? Коротко о главном.

Выбирайте окна сделанные из качественного и зарекомендовавшего себя профиля известной фирмы. Как бы это не опошлили и «незабаналили», но brand promise никто не отменял. Бренд как обещание, обещание торговой марки (Brand promise) – выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от да...

Кризис офисов класса А: как переехать с наименьшими потерями

Ситуация, сложившаяся сейчас в мировой политике и экономике, вносит существенные коррективы в работу сотен компаний. Так, арендаторы офисов класса А стараются оптимизировать свои расходы, в первую очередь – за счёт снижения затрат на помещение. По этой причине сегодня наблюдается отток корпораций...