Чт, 03 июня 2010, 19:13:56 +0000
С 1 июня в салонах франчайзинговой сети "Виконда" стартовала акция, организованная компанией "Deceuninck". Акция рассчитана на клиентов компании, менеджеров и руководителей фирменных салонов.
Акция продлится до 31 октября 2010 года. По условиям акции, все клиенты, заказавшие конструкции из профиля Deceuninck и заполнившие анкету, имеют возможность выиграть главный приз - "Тур на двоих по Европе". Обязательным условием получения главного приза является наличие загранпаспорта.
Кроме этого, будут разыграны еще 40 поощрительных призов среди всех участников акции.
Подробнее об условиях участия и правилах проведения акции "Окно в Европу" можно узнать здесь.
Напомним, что в прошлом году компаниями проводилась аналогичная акция, победители которой посетили Венгрию, Австрию, Францию, Люксембург, Германию. Больше всего им понравилось во Франции.
Источник: vikonda.com.ua - Старт акции "Окно в Европу"
Компания Deceuninck («Декённинк») - ведущий производитель пластикового профиля для окон и дверей - сделала подарок жителям Хабаровска ко Дню знаний.
В мае в одном из домов престарелых и инвалидов города Клинска прошла социальная акция, организованная компанией «Пластком+» (торговая марка «ОКНА МИГОМ»).
Официальный представитель Оконного комбината «СВЕТОЧ» в п. Матвеев-Курган Ростовской области, стал участником благотворительной акции «Мир Детей», проводимой совместно с Радио Дача.