Вт, 20 окт. 2009, 22:06:45 +0000
Сегодня, 20 октября, победителю интерактивного конкурса на лучший слоган для рекламной кампании KALE, Комарову Дмитрию Юрьевичу (АЗК-ГАЗ, Самара) /на фото справа/ в самарском филиале Торгового Дома "ПРОПЛЕКС" был вручен подарочный сертификат на 50 комплектов фурнитуры. Мы еще раз поздравляем Дмитрия Юрьевича и надеемся, что приз оправдает ожидания.
Статистика конкурса:
Посещаемость страницы проведения конкурса:
Проведенная акция показала реальную заинтересованность участников оконного рынка в альтернативной качественной фурнитуре. Количество скачиваний материалов KALE за период проведения акции увеличилось на 35%.
ПРОПЛЕКС является эксклюзивным поставщиком оконной фурнитуры KALE на территории РФ с 2005 года. За это время нам удалось на деле доказать покупателям, что недорогая фурнитура может быть качественной. По данным независимого отраслевого центра О.К.Н.А. маркетинг, доля фурнитуры KALE в 2008 году составила 1,9%, по преварительным оценкам за 2009 год эта цифра составит уже 2,8%. Мы считаем это достаточно хорошим показателем для кризисного года, когда общее падение рынка фурнитуры для ПВХ окон оценивается в 30-35%.
Но нам есть еще, куда стремиться. Следующий год станет одним из самых интересных для всех участников оконного рынка. Это будет год естественного отбора как среди компаний, так и среди предлагаемой продукции. Мы уверены, что оконная фурнитура KALE пройдет этот отбор достойно и снова увеличит свою долю рынка.
Источник: www.proplex.ru - KALE - все по плану!
Конкурс организован компанией «Сен-Гобен» в 2007 году, и с тех пор проводится каждые два года по всему миру, в том числе, второй раз в России.
В декабре 2012 года в зале заседания Правительства в Нижегородском Кремле при поддержке Правительства Нижегородской области состоялось подведение итогов конкурса Программы «100 лучших товаров России» 2012.
Компания Deceuninck («Декёнинк») подвела итоги конкурса на лучшее фото «Моя большая семья!», который был организован ею совместно с газетой «Метро».