Вт, 08 июня 2010, 18:05:47 +0000
Одна из крупных кемеровских компаний решила провести ребрендинг, обратившись за помощью в креативное агентство PUNK YOU. Вот что у них получилось.
Креативное агентство предложило нестандартный подход к самому названию. Обычно оконные компания выбирают себе название таким образом, что она включает слова - "тех", "профиль", "строй", "пласт", "сервис". PUNK YOU отошло от таких традиций и решила привлечь взгляд потребителя на цепком названии "ВАМАКНО". С первого взгляда у человека сразу появляется желание расшифровать непонятное слово, осмыслить его, а это все ведет к быстрому запоминанию. Фонетическое же восприятие «вам окно» во всех случаях абсолютно однозначно, соответственно, понятна и сфера деятельности компании.
При разбивке логотипа появляется некий ребус который тоже требует разгадки, но в то же время логотип не теряет своей узнаваемости.
Логотип хорошо смотрится на всех средствах подачи рекламы.
Агентство также отошло от стандартных сообщений "наши пластиковые окна", наши специалисты". Решив сделать акцент на потребителя сделав окна не "нашими" и "вашими".
Также шаг в сторону был сделан от употребления такого штампа как "оконная компания". "Вамакно" - это служба изготовления окон и дверей, она любит своих клиентов и рада им служить.
Брендовое название хорошо гармонирует с визуальным решением - небесные цвета делают стиль чистым, читаемым и незабываемым, создавая образ бренда ярким и свежим.
Наружная реклама тоже выглядит весьма эффектно. Приятным бонусом для клиентов будет уборка комнаты после установки окон.
Источник: sib.adme.ru - Ребрендинг кемеровской оконной компании