Чт, 12 авг. 2010, 14:09:02 +0000
Ситуация вокруг предприятия Glaskek, оказавшегося на грани банкротства, поставила в тупик покупателей, оплативших заказ на новые окна и двери. Деньги им не возвращают, а двери и окна тоже не устанавливают.
Уже несколько недель оплатившие часть заказа покупатели в растерянности ждут, как решится судьба предприятия Glaskek и, вместе с тем, будут ли им возвращены деньги или предоставлены готовые окна.
"Примерно 30 июня я узнал, что у "Гласкек" большие трудности, тут же поехал к ним в контору узнавать - так ли это на самом деле. Оказалось, действительно так, но деньги они уже не возвращали, обещали выполнить заказ", - рассказал заказчик Михаил Ледванов.
Однако такие обещания не могут утешить покупателя, который, согласно договору, заранее оплатил половину стоимости заказа.
Отсутствие четкой информации относительно ближайшего будущего фирмы пока не позволяет Департаменту защиты прав потребителя начать сбор заявлений или жалоб от заказчиков.
Клиентам GLASKEK остается лишь ждать какого-либо решения или же начинать собирать для Департамента защиты прав потребителя документы, подтверждающие факт заключения сделки или произведенной оплаты.
Источник: novosti.err.ee - Многие клиенты фирмы Glaskek оказались в тупике
Арбитражным управляющим Востека назначен Вячеслав Локшин.
Компания не смогла устранить нарушения, выявленные на предыдущем судебном заседании.
Харьюский уездный суд своим сегодняшним решением объявил предприятие Glaskek банкротом.