С 1 августа окна из профилей REHAU будут представлены ведущим популярной семейно-развлекательной передачи «Пока все дома» Тимуром Кизяковым

Ср, 28 июля 2010, 17:10:39 +0000

С 1 августа окна из профилей REHAU будут представлены ведущим популярной семейно-развлекательной передачи «Пока все дома» Тимуром Кизяковым

С 1 августа окна из профилей REHAU будут представлены ведущим популярной семейно-развлекательной передачи «Пока все дома» Тимуром Кизяковым. Бессменный участник воскресных чаепитий в домах российских звезд расскажет телезрителям Первого канала о преимуществах жизни в доме, оборудованном окнами REHAU. Тихая гавань, где усталого от тревог и забот путника ждут тепло, покой и уют семейного очага – выразительный образ такого дома и квинтэссенция ценностей самой передачи.

Представление окон из профилей REHAU ведущим программы дополнится динамичной рекламной заставкой, предваряющей продолжение передачи после первого рекламного блока.

В ноябре этого года «Пока все дома» отметит свое 18-летие. Один из долгожителей российского телевидения, давно завоевавший и прочно удерживающий любовь телезрителей, сегодня демонстрирует высокий рейтинг и принадлежит к числу самых популярных семейных программ.

«Пока все дома» – трижды лауреат телевизионной премии ТЭФИ. Каждое воскресенье зрители с нетерпением ждут 10.30, чтобы вместе с любимой передачей оказаться за дружеским чаепитием в гостях у известных артистов, музыкантов, бизнесменов и спортсменов. За годы существования передачи более 700 «звездных» домов гостеприимно распахнули двери перед съемочной группой «Пока все дома». В числе радушных хозяев были Людмила Зыкина и Андрей Макаревич, Екатерина Андреева и Максим Галкин, Алина Кабаева и Илья Авербух, Валерия и Кристина Орбакайте, Михаил Боярский и Олег Табаков и многие другие. Оказавшись «за одним столом» со звездами, зрители узнают их с личной, «домашней» стороны, слушают смешные и трогательные истории из их семейной жизни и погружаются в дружескую, душевную атмосферу.

Такой характер и содержание передачи как нельзя лучше соответствует ценностям, которые стремится донести REHAU в продвижении своей оконной продукции частному потребителю – это тепло и уют в доме. Основная идея рекламных сообщений компании – «Бескомпромиссное немецкое качество и высокая степень комфорта в доме с окнами REHAU» – гармонично вписывается в данную концепцию.

Реклама в одной из самых популярных рейтинговых передач на Первом канале с общефедеральным охватом аудитории и участие в ней телеведущего, обладающего исключительным доверием зрителей – это очевидный шаг на пути к увеличению известности и популярности марки REHAU среди российских потребителей. Она призвана поддержать партнеров компании в продажах готовых изделий из комплектующих REHAU и усилить их позиции на оконном рынке.

Демонстрация рекламного ролика окон из профилей REHAU в программе «Пока все дома» на Первом канале и их представление ведущим Тимуром Кизяковым продлится с августа по октябрь этого года.

Источник: rehau.ru - С 1 августа окна из профилей REHAU будут представлены ведущим популярной семейно-развлекательной передачи «Пока все дома» Тимуром Кизяковым

теги: rehau, пока все дома, первый канал

 

blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Технический директор Deceuninck («Декёнинк») рассказал зрителям Первого канала о секретах качественных пластиковых окон

Технический директор Deceuninck («Декёнинк») рассказал зрителям Первого канала о секретах качественных пластиковых окон

Технический директор компании Deceuninck («Декёнинк») Валерий Козионов выступил экспертом в программе «Доброе утро» на Первом канале

Компания Deceuninck («Декёнинк») стала спонсором команды КВН

Компания Deceuninck («Декёнинк») стала спонсором команды КВН

В марте 2012 года компания Deceuninck («Декёнинк») стала спонсором участника Высшей Лиги КВН — сборной г. Вязьмы команды «Ананас».

Компания REHAU примет участие в строительстве Экодома WWF в Москве

Компания REHAU примет участие в строительстве Экодома WWF в Москве

Обветшавшему офисному зданию WWF в Москве необходима срочная реконструкция.