Сб, 28 нояб. 2009, 00:26:00 +0000
Новое предложение от компании Новолит, это заявление на честную конкуренцию, предложение очевидных выгод для потребителя, без ухудшения качества продукта это открытие новых возможностей для наших клиентов. Зима – период дисконтных программ на оконном рынке, и большинство компаний делают акцент на цене именно в это время. Клиентам зачастую не просто сориентироваться среди многочисленных предложений, и принять решение, опираясь только на пресловутые проценты скидки, т.к. конечная цена в итоге может значительно различаться у компаний, которые на схожие продукты предлагают одинаковый дисконт.
На сегодня многие компании, реализующие продукцию на строительном, мебельном и др. рынках активно продвигают свои продукты, предлагая установку и сборку, как дополнительную услугу. Компания Новолит приняла решение сделать подобное предложение на оконном рынке, на уникальных для клиента условиях.
«Находясь каждый сезон в практически новых рыночных условиях мы снова и снова ищем пути удовлетворения потребностей наших клиентов. Своим предложением мы четко обозначили основу ценообразования с одной стороны (фиксированная цена на изделие), а с другой предоставили клиентам выбрать компанию, которая доукомплектует заказ «под ключ» в соответствии с его пожеланиями и возможностями. При этом выбор компаний внутри дилерской сети будет максимально прозрачным: обратившись в несколько компаний, клиенту остается только сравнить стоимость работ и материалов, заведомо зная, что окно ему предложат по одинаково выгодной цене, в какой бы офис дилерской сети «Новолит» он бы не обратился. Именно поэтому мы предоставляем такую возможность потребителю по сути предоставляя беспрецедентную скидку на изделие -25%, по сравнению с предложением компании в ноябре 2009 года» - заявляет директор по маркетингу компании Зиновьева Татьяна.
Новое предложение от компании Новолит, это заявление на честную конкуренцию, предложение очевидных выгод для потребителя, без ухудшения качества продукта это открытие новых возможностей для наших клиентов.
В акции участвую продукты ассортиментной линейки ТермоЛоджик®Оптима - окно на основе 4-х камерной профильной системы GEALAN S 8000 IQ, с оптимальной для Сибирского региона шириной профиля 74 мм, укомплектовано стеклопакетом 36 мм. Это 2-х створчатое окно размером 1300х1400 мм и 3-хстворчатое окно размером 2040х1400 мм.
Стоимость стандартного 2х створчатого окна без учета монтажа по цене 5 999р.
Обращайтесь!
Офисы продаж: ул.Б.Хмельницкого, 129 тел. 213-95-17,
ул. Революции, 7 тел. 223-95-01, 223-55-27,
Единый тел.: 3251000
Источник: www.okinfo.ru - Компания Новолит ломает стереотипы покупки окон.
Компания Deceuninck («Декённинк») - ведущий производитель пластикового профиля для окон и дверей - сделала подарок жителям Хабаровска ко Дню знаний.
В мае в одном из домов престарелых и инвалидов города Клинска прошла социальная акция, организованная компанией «Пластком+» (торговая марка «ОКНА МИГОМ»).
Официальный представитель Оконного комбината «СВЕТОЧ» в п. Матвеев-Курган Ростовской области, стал участником благотворительной акции «Мир Детей», проводимой совместно с Радио Дача.