Чт, 20 нояб. 2008, 01:45:20 +0000
Динамический рост компании, в рамках сформированного рынка, сопровождается комплексом сервисных услуг, создающих комфортные и стабильные условия сотрудничества для всех партнеров компании. Именно с этой целью в компании МИРОПЛАСТ был создан учебный центр, основной задачей которого является обучение и повышении квалификации сотрудников компании МИРОПЛАСТ и компаний-партнеров. Сегодня нашему учебному центру исполнилось полгода. За этот период был разработан ряд обучающих программ, и проведено обучение специалистов.
В рамках данной статьи будет освещена программа семинара-тренинга "Стратегия продаж окон и дверей WDS". Основной целью этого мероприятия является повышение качества обслуживания в точках продаж готовых конструкций. Для желающих повысить уровень знаний о компании производителе и о профильных системах "WDS" предлагаются следующие этапы обучения:
Результатом прохождения тренинга, кроме приобретенных знаний, является вручение сертификата и звания сертифицированного продавца окон и дверей WDS.
Источник: www.wds.net.ua - Семинар-тренинг "Стратегия продаж окон и дверей WDS" для дилеров компании МИРОПЛАСТ