Реклама – двигатель торговли.

Чт, 27 нояб. 2008, 14:26:54 +0000

Реклама – двигатель торговли.

Эта исторически сложившаяся народная мудрость особенно актуальна в настоящий момент спада продаж в целом, а особенно в сфере строительного бизнеса. Не секрет, что рынок пластиковых окон перенасыщен, и борьба за клиента ведется там особенно жестко. Любой новый бренд этой продукции требует капитальных затрат на раскрутку и продвижение. В этом направлении интересна работа рекламного агентства "Восход", которое подрядилось разработать и реализовать новый бренд на рынке пластиковых окон.

Он имеет оригинальное название "Домокон" и рассчитан на средний уровень потребителя. РА "Восход" разработало рекламный ролик, в котором главное действующее лицо – потенциальный заказчик с элементами провала памяти. Мучительно вспоминая название оконной компании, его действующие лица невольно напоминают зрителям новый бренд.

Источник: www.okinfo.ru - Реклама – двигатель торговли.



 

blog comments powered by Disqus