Чт, 15 янв. 2009, 15:49:14 +0000
Непростая ситуация, которая сложилась на рынке строительных материалов, толкает руководство на поиск нестандартных решений.
Агрисовгаз – крупное предприятие по выпуску алюминиевых профилей успешно проводит на своем предприятие меры по выживанию. Предполагая спад спроса на свою продукцию, руководство во время уменьшило количество закупаемого сырья, одновременно пытаясь реализовать неликвиды со складов по сниженным ценам.
Проводится рекламная акция на такую продукцию, более активно работаю менеджеры продаж. И, наоборот, предполагаемое увеличение производства и продаж теплиц из алюминия несет в себе большую экономическую выгоду – наверняка спрос на них в будущем году не упадет – кушать хочет каждый.
Источник: www.okinfo.ru - Как выжить в кризисе или распродажа теплиц.