Вт, 20 апр. 2010, 15:42:09 +0000
C середины апреля компания Proma запустила рекламную кампанию аксессуаров PRiS. Рекламные статьи о жалюзи и рулонных шторах PRiS размещаются в еженедельнике "БЛИЗКО РЕМОНТ", который выходит в крупнейших городах страны. Со статьей можно ознакомиться на сайте компании Proma. Данная статья была полностью оплачена из бюджета компании, причем в ней указаны контакты дилеров и производителей PRiS в данных городах.
Кроме еженедельника компания планирует запустить рекламу в печатной прессе и в Интернет в тех городах, где продается PRiS. В ходе проведения акции, производители PRiS смогут получить скидку до 3% от закупки комплектующих в виде бонуса (при соблюдении определенных условий).
В будущем этот бонус можно использовать, в том числе, для возмещения расходов на рекламу PRiS в вашем городе.
Кроме того, благодаря правильной рекламе в апреле существенно выросла посещаемость сайта систем PRiS, ожидается, что сайт посетят не менее 12.000 человек.
График и номера размещения рекламы:
Екатеринбург№13 |
07.04.2010 |
Екатеринбург №14 |
14.04.2010 |
Нижний Новгород №13 |
07.04.2010 |
Нижний Новгород №14 |
14.04.2010 |
Самара №13 |
08.04.2010 |
Самара №14 |
15.04.2010 |
Новосибирск №13 |
14.04.2010 |
Новосибирск №14 |
21.04.2010 |
Казань №13 |
08.04.2010 |
Казань №14 |
15.04.2010 |
Ростов-на-Дону №12 |
08.04.2010 |
Ростов-на-Дону №13 |
15.04.2010 |
Источник: www.proma.ru - Рекламная кампания PRiS
с 3 марта 2011 года начинается общероссийская рекламная компания бренда «Brusbox»
Компания ТБМ в 2011 году начала активную рекламную компанию по продвижению фурнитуры фурнитуры ELEMENTIS® для ПВХ-окон
В 2009 году компания «профайн РУС» запустила новую маркетинговую программу, направленную на повышение узнаваемости бренда КБ