Результат отношений с клиентами — это новые марки ПВХ

Вс, 15 нояб. 2009, 00:41:40 +0000

Результат отношений с клиентами — это новые марки ПВХ

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что стратегия, выбранная персоналом предприятия ОАО «Пласткард» несколько лет назад направленная на то чтобы «перестать продавать» и «начать помогать клиентам покупать» правильное решение, которое позволяет клиентам помогать принять правильное решение и в непростой экономической ситуации сохранить клиентскую базу и объемы потребления. Основная задача, которую в первую очередь ставят перед собой сотрудники предприятия при работе с клиентом – выявить его проблемы и найти им решения. Проблемы клиентов для предприятия являются приоритетными и стоят на первом месте, что в свою очередь позволяет сфокусироваться на их реальных желаниях и потребностях.

Одним из первых результатов выстраивания отношений с клиентами в 2006 году стала совместная разработка новой марки ПВХ-С-6669 ЖС. На сегодняшний момент данная марка ПВХ потребляется многими российскими и европейскими компаниями, представленными на российском рынке с изготовлением высокопрочных профилей таких знаменитых брендов, как «KBE», «TROCAL», «VEKA», «REHAU», «PROPLEX» и др.

В период кризиса и снижения потребительской активности на готовые изделия предприятие ОАО «Пласткард» руководствуясь интересами клиента расширяет ассортимент выпускаемой продукции и предлагает новую марку ПВХ-С-6149 У (величина Кф = 61—63). Новая марка ПВХ-С-6149 У при совокупности показателей позволяет увеличить потенциальную производительность оборудования при заданных температурах процесса без изменения показателей качества готовых изделий. Новая марка предназначается для изготовления из композиций на ее основе методами экструзии, каландрования, литья под давлением изделий производственно-технического назначения таких как: отделочный профиль, лист, дренажные и сточные трубы, подоконная доска, напольные покрытия и др.

Начальник отдела

по работе с клиентами ОАО «Пласткард»

Фирстов Максим Юрьевич

Источник: www.plastkard.ru - Результат отношений с клиентами — это новые марки ПВХ

теги: пласткард, новые марки

 

blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Волгоградский «Пласткард» за 7 месяцев снизил производство на 1,7%

Волгоградский «Пласткард» за 7 месяцев снизил производство на 1,7%

Объем товарной продукции за семь месяцев 2010 года составил 1 млрд 604 млн рублей, что в сопоставимых ценах соответствует уровню января-июля 2009 года.

"Пласткард" получил сантиарно-эпидемиологическое заключение

"Пласткард" получил сантиарно-эпидемиологическое заключение

Заключение выдано на производимые на предприятия марки суспензионного поливинилхлорида (ПВХ-С)

Диверсификация производства "Пласткард"

Диверсификация производства "Пласткард"

На предприятии прошли исследования, которые дали основание для подготовки к постановке на производство новой марки ПВХ.