Вс, 30 мая 2010, 22:54:33 +0000
Период работы -- 5-7 февраля и 16-19 февраля 2010г.
В экспозиции первой строительной недели (5-7 февраля) были представлены следующие направления: окна, стекла, фасады; ворота и автоматика; строительные материалы и оборудование; инструменты и крепеж; деревообработка.
Во время второй строительной недели (16-19 февраля) экспонировались: интерьер и отделка; двери и замки; керамика и сантехника; натуральный и искусственный камень; инженерные системы; электрика; системы автоматизации зданий.
* Данные подтверждены независимым международным аудитором – компанией РуссКом Ай-Ти Системс
Точка зрения участников выставки: По словам генерального директора компании "profine Rus" Андрея Дасковского, участие в выставке является действенным инструментом усиления присутствия компании за Уралом. "Производство ПВХ-профиля идет на московском заводе, поэтому, мы не имеем возможности тесно общаться с участниками рынка Сибири. Ярмарка для нас - это возможность расширения клиентской базы и поддержания связей с существующими партнерами"
По данным маркетингового исследования, проведенного в период выставки, из общего числа посетителей:
Сфера деятельности посетителей выставки СТРОЙСИБ-2010:
Кроме вышеназванных направлений, сфера деятельности посетителей выставки – дизайн и декор, сметные работы, административная деятельность.
География посетителей выставки СТРОЙСИБ-2010:
Согласно исследованию, основная часть посетителей оценивают свою работу на СТРОЙСИБЕ как эффективную:
Итог: Посетители особенно отметили рост количества и уровня представительности компаний по сравнению с 2009 годом; большое количество зарубежных производителей; широкий ассортимент продукции, его профессиональное представление и выгодные предложения даже для частных клиентов; отраслевое разнообразие экспозиции; возможность узнать о новых технологиях в строительстве и ремонте; программные мероприятия.
Большинство посетителей (78,7%) планируют посетить выставку в следующем году.
Точка зрения участников выставки: "Мероприятие существенно стимулирует продажи продукции – на выставке можно встретиться с клиентами и обстоятельно обсудить совместные проекты. Здесь большая концентрация потенциальных заказчиков, поэтому работа проходит весьма эффективно", - сказал менеджер по проектам компании Ruukki Construction Андрей Гуляшов.
Экспоненты СТРОЙСИБА, как и посетители, отмечают высокую отдачу от выставки 2010 года. Большинство экспонентов высоко оценили количественный и качественный состав посетителей и уровень услуг, предоставляемых компанией «ITE Сибирская Ярмарка». Среди моментов, особенно запомнившихся участникам выставки -- географический и профессиональный состав посетителей; благоприятная атмосфера для обсуждения важных вопросов; организованность и масштабность экспозиции; разнообразие программных мероприятий; активная рекламная компания выставки.
Согласно исследованию, проведенному среди экспонентов во время выставки СТРОЙСИБ-2010, оценка эффективности участия такова:
Оценка экспонентами количественного состава посетителей на выставке:
Оценка экспонентами качественного состава посетителей на выставке:
Количество деловых контактов, полученных экспонентами:
Уровень услуг, предоставляемых «ITE Сибирская Ярмарка»:
Общая оценка выставки:
Оправдались ли ожидания экспонентов от участия в выставки:
По итогам выставки, уже сейчас 75,7% экспонентов 2010 года заявили об участии в выставке СТРОЙСИБ-2011.
Точка зрения участников выставки: Исполнительный директор "Ассоциации участников рынка светопрозрачных конструкций" Светлана Демина сказала, что посещение выставки "СтройСиб-2010" обязательно для каждого профессионала, ведь она дает понимание общего вектора развития отрасли, а также возможность получить максимум новых контактов и знаний в одном месте.
Компания «ITE Сибирская Ярмарка» приглашает Вас принять участие в выставке СТРОЙСИБ – 2011. Забронируйте свой стенд прямо сейчас.
Источник: stroisib1.sibfair.ru - Паспорт выставки СТРОЙСИБ
Компания ТБМ приглашает вас посетить свой стенд на выставке Mosbuild – 2011
Представители компании рассказывали посетителям обо всех новинках и продуктах, успевших зарекомендовать себя на рынке
Выставка открыта для посетителей с 3 по 5 марта 2011 г.