Паспорт выставки СТРОЙСИБ

Вс, 30 мая 2010, 22:54:33 +0000

Паспорт выставки СТРОЙСИБ

Период работы -- 5-7 февраля и 16-19 февраля 2010г.

В экспозиции первой строительной недели (5-7 февраля) были представлены следующие направления: окна, стекла, фасады; ворота и автоматика; строительные материалы и оборудование; инструменты и крепеж; деревообработка.

Во время второй строительной недели (16-19 февраля) экспонировались: интерьер и отделка; двери и замки; керамика и сантехника; натуральный и искусственный камень; инженерные системы; электрика; системы автоматизации зданий.

  • Общее количество участников -- 675 компаний.*
  • Российские компании -- 570 участников.*
  • Зарубежные компании -- 105 участников. *
  • Страны-участницы – 19*
  • Общая выставочная площадь -- 13 725 кв.м.*
  • Общее количество посетителей -- 15 400 человек.*

* Данные подтверждены независимым международным аудитором – компанией РуссКом Ай-Ти Системс

Точка зрения участников выставки: По словам генерального директора компании "profine Rus" Андрея Дасковского, участие в выставке является действенным инструментом усиления присутствия компании за Уралом. "Производство ПВХ-профиля идет на московском заводе, поэтому, мы не имеем возможности тесно общаться с участниками рынка Сибири. Ярмарка для нас - это возможность расширения клиентской базы и поддержания связей с существующими партнерами"

По данным маркетингового исследования, проведенного в период выставки, из общего числа посетителей:

  • впервые побывали на выставке - 28,4%,
  • посещают выставку в течении последних пяти лет - 71,5%.

Сфера деятельности посетителей выставки СТРОЙСИБ-2010:

  • представители торговых компаний -- 30,6%,
  • представители производственных компаний -- 21,4%,
  • строители-подрядчики -- 19,1%,
  • оптовая торговля – 16,8%,
  • инжиниринг – 15,9%,
  • архитектура и проектирование – 14,8%,
  • частое лицо – 11,8%.

Кроме вышеназванных направлений, сфера деятельности посетителей выставки – дизайн и декор, сметные работы, административная деятельность.

География посетителей выставки СТРОЙСИБ-2010:

  • жители Новосибирска и Новосибирской области -- 66,7%,
  • гости из городов Сибирского федерального округа -- 29, 6%,
  • посетители из других регионов России -- 3,8%.

Согласно исследованию, основная часть посетителей оценивают свою работу на СТРОЙСИБЕ как эффективную:

  • 64,5% посетителей познакомились с новинками рынка,
  • 60% установили новые деловые контакты,
  • 50,1% встретились с существующими деловыми партнерами,
  • 6,8% заключили контракты.

Итог: Посетители особенно отметили рост количества и уровня представительности компаний по сравнению с 2009 годом; большое количество зарубежных производителей; широкий ассортимент продукции, его профессиональное представление и выгодные предложения даже для частных клиентов; отраслевое разнообразие экспозиции; возможность узнать о новых технологиях в строительстве и ремонте; программные мероприятия.

Большинство посетителей (78,7%) планируют посетить выставку в следующем году.

Точка зрения участников выставки: "Мероприятие существенно стимулирует продажи продукции – на выставке можно встретиться с клиентами и обстоятельно обсудить совместные проекты. Здесь большая концентрация потенциальных заказчиков, поэтому работа проходит весьма эффективно", - сказал менеджер по проектам компании Ruukki Construction Андрей Гуляшов.

Экспоненты СТРОЙСИБА, как и посетители, отмечают высокую отдачу от выставки 2010 года. Большинство экспонентов высоко оценили количественный и качественный состав посетителей и уровень услуг, предоставляемых компанией «ITE Сибирская Ярмарка». Среди моментов, особенно запомнившихся участникам выставки -- географический и профессиональный состав посетителей; благоприятная атмосфера для обсуждения важных вопросов; организованность и масштабность экспозиции; разнообразие программных мероприятий; активная рекламная компания выставки.

Согласно исследованию, проведенному среди экспонентов во время выставки СТРОЙСИБ-2010, оценка эффективности участия такова:

Оценка экспонентами количественного состава посетителей на выставке:

  • отлично – 24, 5%,
  • хорошо -- 53,2%.

Оценка экспонентами качественного состава посетителей на выставке:

  • отлично - 21,8%,
  • хорошо - 54,1%.

Количество деловых контактов, полученных экспонентами:

  • 50 - 100 контактов – 34,2%,
  • 101 - 200 контактов – 27,9%,
  • 201 и более контактов -- 11,7%.

Уровень услуг, предоставляемых «ITE Сибирская Ярмарка»:

  • отлично -- 32,3%,
  • хорошо -- 52,3%.

Общая оценка выставки:

  • отлично -- 18,9%,
  • хорошо -- 64%.

Оправдались ли ожидания экспонентов от участия в выставки:

  • да -- 88,4%,
  • нет – 11,7%.

По итогам выставки, уже сейчас 75,7% экспонентов 2010 года заявили об участии в выставке СТРОЙСИБ-2011.

Точка зрения участников выставки: Исполнительный директор "Ассоциации участников рынка светопрозрачных конструкций" Светлана Демина сказала, что посещение выставки "СтройСиб-2010" обязательно для каждого профессионала, ведь она дает понимание общего вектора развития отрасли, а также возможность получить максимум новых контактов и знаний в одном месте.

Компания «ITE Сибирская Ярмарка» приглашает Вас принять участие в выставке СТРОЙСИБ – 2011. Забронируйте свой стенд прямо сейчас.

Источник: stroisib1.sibfair.ru - Паспорт выставки СТРОЙСИБ

теги: участие в выставке, стройсиб 2010

 

blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Получите бесплатное приглашение на выставку MosBuild!

Получите бесплатное приглашение на выставку MosBuild!

Компания ТБМ приглашает вас посетить свой стенд на выставке Mosbuild – 2011

Группа компаний «Витраж» на выставке “СтройСиб-2011”

Группа компаний «Витраж» на выставке “СтройСиб-2011”

Представители компании рассказывали посетителям обо всех новинках и продуктах, успевших зарекомендовать себя на рынке