Компания Kaleva подвела итоги опроса, проведенного среди посетителей офисов компании

Ср, 26 мая 2010, 19:26:26 +0000

Компания Kaleva подвела итоги опроса, проведенного среди посетителей офисов компании

Компания Kaleva подвела итоги опроса, проведенного среди посетителей офисов компании. Всем участникам было предложено назвать причины плохого настроения у жителей современных городов. В число наиболее распространенных ответов вошла и проблема «нехватки солнечного света». Проанализировав результаты опроса, специалисты Kaleva решили увеличить информационную осведомленность россиян о возможностях современных окон.

С мая текущего года компания реализует проект «Чудо света», который призван рассказать об уникальных разработках Kaleva по увеличению светопропускной способности пластиковых окон. Так, на основе низкопрофильных оконных систем Kaleva были изготовлены первые в России широкоформатные модели окон Kaleva-Deco, Kaleva-Design, Kaleva-Design Plus и Kaleva-Vita. Спроектированные конструкторами компании системы позволили увеличить приток солнечного света максимально: на 23%.

«Часто приходится слышать, что людям не хватает солнца. Изучив вопрос изнутри, мы поняли, что у нас есть то, что нужно нашим потребителям – окна, которые дают больше света. И сегодня наша задача рассказать о возможностях таких моделей», – прокомментировала директор по маркетенговым коммуникациям компании Kaleva Наталья Буланова.

Каждая система помимо увеличенной светопропускной способности имеет уникальные технические и эстетические особенности. Так, расчетный срок службы створки окна Kaleva-Deco составляет 320 000 циклов «открывание – закрывание», а сама модель имеет повышенные показатели по теплосбережению (0,84м2,0C/Вт). Kaleva-Design отличается округлым дизайном профиля и позволяет реализовать любой, самый фантастический архитектурный проект. Desing Plus привлекает внимание фигурным контуром створки и трехкамерным стеклопакетом шириной 58 мм, увеличивающим звукоизоляционные показатели таких окон в 2 раза.

«Широкоформатные окна пока малоизвестны среди потребителей, но мы уверены, что за ними будущее. Технически мы максимально усовершенствовали эти окна, чтобы человеку ничто не мешало заряжаться позитивом, наслаждаясь солнечным светом», – добавила Наталья Буланова.

Источник: okna.ru - Компания Kaleva подвела итоги опроса, проведенного среди посетителей офисов компании

теги: kaleva, светопропускаемость окон, опрос клиентов

 

blog comments powered by Disqus

Похожие новости

10-ти метровые оконные конструкции в Архангельске от компании Kaleva

10-ти метровые оконные конструкции в Архангельске от компании Kaleva

В рамках реализации программы капитального ремонта зданий в исторической части города Архангельск, была завершена установка 10-метровых оконных конструкций в подъездах жилого дома.

Приглашаются дилерские организации к сотрудничеству с компанией Kaleva

Приглашаются дилерские организации к сотрудничеству с компанией Kaleva

Дилерские организации приглашаются к сотрудничеству компанией Kaleva, являющейся лидером по инновациям и производству на оконном рынке России.

Уникальное предложение от компании Kaleva!

Уникальное предложение от компании Kaleva!

Приобретите окна, не имеющих аналогов в мире со скидкой 15%