В сентябре пройдет опрос покупателей окон

Сб, 05 сент. 2009, 23:26:49 +0000

В сентябре пройдет опрос покупателей окон

Согласно сложившейся традиции, в конце сентября 2009 года отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и интернет-портал www.oknamedia.ru проведут опрос мнений частных покупателей окон в Москве.

Компании, предоставившие «подарки» для респондентов до 15 сентября, при покупке исследования получат скидку 10%.

Основные вопросы исследования:

  • Портрет реального и потенциального потребителя окон;
  • Узнаваемость марок производителей пластиковых окон и марок оконного ПВХ-профиля (спонтанная известность, узнаваемость с подсказкой, известность логотипов);
  • Популярные источники информации при поиске оконной компании;
  • % отказавшихся от покупки пластиковых окон респондентов в связи с экономическим кризисом;
  • Критерии выбора оконной компании;
  • Предпочтения потребителей по ширине оконного профиля и готовность доплатить за более широкий профиль;
  • Причины и обстоятельства покупки окон;
  • Удовлетворенность реальных потребителей окнами и сервисом оконных компаний;
  • Другие вопросы.

В отчете будут представлены результаты исследования 2009 года, в сравнительном анализе с данными 2008 года.

Анализ динамики мнений потребителей конечных потребителей Москвы, позволит оперативно отслеживать тенденции развития рынка, вовремя реагировать на его изменения.

Стоимость исследования в 2009 году снижена до 38 000 рублей за счет сокращения объема выборки с 1000 респондентов до 600.

Компаниям, приобретавшим исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг ранее, при покупке отчета за 2009 года предоставляется скидка 5%, и скидка 10% будет предоставлена компаниям, предоставившим «подарки» для респондентов.

Просим Вас направлять вопросы и предварительные заявки на приобретение исследования до 25 сентября на info@oknamar.ru или связаться с нами по телефону (495) 514-38-76 , 772-65-37.

Источник: www.oknamedia.ru - В сентябре пройдет опрос покупателей окон

теги: опрос покупателей, исследование рынка окон

 

blog comments powered by Disqus