Сб, 06 дек. 2008, 03:25:30 +0000
С 11 ноября по 14 ноября в Москве проходила всероссийская выставка "Реклама-2008". В этом году традиционный рекламный форум отличился по масштабу и зрелищности; экспозиция стала настоящим красочным праздником, источником ярких идей для всех участников рекламного рынка.
Одной из особенностей мероприятия стало большое количество посетителей из стран СНГ и ближнего зарубежья. Это лишний раз подтверждает, что рынок рекламы динамично развивается не только в России.
Стенд нашего предприятия на выставке посетило более 400 человек, среди посетителей были представители дилерских компаний ОАО "ДОС", компаний переработчиков органического стекла, фирм, продающих оборудование для переработки пластиков, торгующих компаний, потенциальных дилеров предприятия.
Дизайн стенда был интересен абсолютно всем посетителям выставки и привлекал всеобщее внимание. Особенно много вопросов вызывали выгнутые поверхности из флуоресцентного и цветного наполненного стекла. Стекло производства ОАО "ДОС" протестировали на самом современном оборудовании для изготовления рекламной продукции: станках для лазерной и фрезерной резки, гравировальном и печатном оборудовании.
Практически все потребители, с которыми проводили переговоры, говорили о необходимости заполнения каналов сбыта цветным наполненным стеклом, многие потребители отмечали, что существуют перебои по доставке молочного стекла. В ходе выставки выяснилось, что большой интерес вызывает производство сатинированного стекла и сроки его появления на рынке. Интерес у дизайнеров вызывает люминесцентное стекло, а так же возможность его формования без применения нагрева и специальных инструментов.
Также специалистами предприятия было проведено анкетирование посетителей стенда. Результаты показали высокую узнаваемость торговой марки ACRYMA®, наши гости высказывали пожелания по расширению ассортимента продукции и тепло отзывались о качестве отечественных пластиков. Все пожелания наших потребителей и результаты анкет будут учтены в дальнейшей работе ОАО "ДОС" и тщательно проанализированы.
Выставка "Реклама – 2008" показала, что за истекший год потребность в органическом стекле выросла более чем на 20%. С нашими материалами работают многие производители наружной рекламы и дизайнерские компании, так как ассортимент продукции расширяется, а качество материалов становится всё лучше!
Источник: www.dzor.com - ОАО "ДОС" приняло участие в международной выставке "Реклама-2008"