Чт, 30 окт. 2008, 13:17:30 +0000
Компания "Новолит" завершила акцию "Окно в лето" вручением призов и подарков клиентам.
Компания "Новолит" подвела итоги акции "Окно в лето", которая длилась с 1 июня по 25 августа 2008 всех офисах компании "Новолит" и дилеров. Став клиентом компании именно в это время, каждый получал возможность выиграть подарочный сертификат на отдых со всей семьей.
Призы и подарки от Новолит получили более 200 человек. Всего компания вручила 10 пластиковых карт номиналом от 20 000 руб. на отдых в Парк-отель "Мечта", 40 сертификатов на посещение кафе-кондитерской "Плюшки Фрекен Бок" и свыше 100 фирменных сувениров.
Стало доброй традицией, что среди обладателей призов, есть те клиенты, кто доверяет компании многие годы и участвует во всех акция, получая призы и подарки от Новолит. Например, Виктор Волынкин - частый посетитель офиса продаж "Новолит". В акции "Окно в лето" Виктор выиграл пластиковую карту в Парк-отель "Мечта" на сумму 12 000 руб. Он не понаслышке знает - чем больше покупок будет зарегистрировано по его карте клиента, тем больше возможность получить призы от компании. Именно Виктор стал обладателем суперприза по программе "Новолит Дом-2007" и является одним из претендентов на главный приз "Новолит Дом-2008".
Но в списке участников акции, безусловно, есть люди, отдавшие предпочтение окнам от "Новолит" впервые. Среди них обладатель главного приза (пластиковой карты в Парк-отель "Мечта" на сумму 20 000 руб.) Александр Лакман. Иваненко Надежда получила сертификат номиналом 12 000 руб. Акция "Окно в лето" стала для них возможностью дать внимание и заботу своей семье, не выбирая между желанием и необходимостью.
Следуя своему основному принципу – заботе о клиентах, компания "Новолит" продолжает улучшать пластиковые окна "Термолоджик". Уже сегодня компания готова предложить своим клиентом еще более выгодное предложение. Теперь окна доступны большему числу потребителей - ведь "ТермоЛоджик" становится "Семейством окон" с главным потребительским преимуществом – экономичность! Четыре варианта комплектации, четыре варианта стоимости это "ТермоЛоджик Оптима", "ТермоЛоджик Стандарт", "ТермоЛоджик Стандарт Дизайн", "ТермоЛоджик Эксклюзив". Каждый может выбрать свою экономию!
Компания "Новолит" на протяжении 11 лет дает своим клиентам чуть больше: больше экономии, больше качества, больше надежности. Но главное – больше заботы. Результат этого стремления искреннее доверие и выбор многих. Положив в основу окон "ТермоЛоджик" семейственность, "Новолит" оставляет клиентам больше возможности проявлять заботу о своих близких.
Источник: www.novolit.ru - Новолит завершила летний сезон подарками.