Вт, 26 янв. 2010, 00:21:40 +0000
Около 20 представителей компаний «Московские окна», «Каскад-ВИА», «СМ-Комплект» и ряда других московских и подмосковных производителей светопрозрачных конструкций на прошлой неделе стали участниками семинара «Техника продаж/Технико-экономическая аргументация для продавцов» в московском учебном центре REHAU Академии. Данный семинар позволяет получить первичные технические знания и овладеть методологией продаж современных оконных конструкций.
Сегодня можно утверждать, что семинары по продажам являются одними из самых востребованных в программе REHAU Академии. Интерес к ним стабильно высок. Те, кто проходит обучение, максимально заинтересованы, чтобы получить как можно больше знаний и эффективно использовать свое время. Они ведут себя более активно на занятиях, задают больше вопросов преподавателям – референтам. Очевидно, что люди хотят повысить профессионализм, чтобы в это нелегкое время быть полезными своей компании и не потерять работу. В свою очередь и компании – партнеры REHAU – заинтересованы в повышении квалификации своих специалистов, чтобы сохранить или даже укрепить свои позиции на рынке. В нынешних непростых условиях особенно важно не только ориентироваться в технологиях и продуктах, чтобы производить качественные изделия, но и уметь эти изделия продавать.
Как отмечают референты Академии, слушатели все больше интересуются психологическими навыками работы с клиентом, тогда как вопрос цены продукта отходит на второй план. В ходе тренинга REHAU Академии участники приобретают практические навыки в области эффективных продаж: учатся устанавливать контакт и быстро завоевывать доверие, проводить «разведку потребностей» и преодолевать сопротивление со стороны клиента.
Большую роль на семинарах по продажам играют не только полученные знания и навыки, но и возможность общения, обмена опытом между специалистами, совместный поиск решения проблем, возможность получить совет и узнать, как другие выходят из спорных ситуаций.
Одной из важных тем прошедшего семинара стало представление революционной системы оконных профилей REHAU GENEO без использования стального армирования, дебютирующей в 2010 году в России. С новым престижном продуктом партнеры REHAU смогут серьезно выделиться на рынке, а также добиться экономии ресурсов за счет рационального ведения склада и производства.
Источник: rehau.ru - Методы эффективных продаж Rehau
Слушателями данного семинара стали монтажный отдел компании СтеклоПЛАСТ, а так же персонал дилерских предприятий
Обветшавшему офисному зданию WWF в Москве необходима срочная реконструкция.