Пн, 29 дек. 2008, 21:43:55 +0000
Столичные оконные компании активно рекламируются в СМИ, и то, как их менеджеры отвечают на телефонные звонки, решили поинтересоваться маркетологи О.К.Н.А. Маркетинг. Выступая от своего имени или от лица потенциального клиента, решившего приобрести окна, сотрудники маркетинговой компании смогли реально оценить компетентность менеджеров-продавцов. Не секрет, что рынок ПВХ-окон в столице насыщен и ведется достаточно жесткая конкуренция. От впечатления, которое производит первый разговор с представителем фирмы, зависит многое. Было бы интересно узнать результаты этой маркетинговой компании. Надеемся, что они будут опубликованы.Источник: www.fabokon.ru - Менеджеры получили оценку.