Маркетинговые исследования компании "АМИКО" по рынку стекла России.

Чт, 11 дек. 2008, 17:43:16 +0000

Маркетинговые исследования компании "АМИКО" по рынку стекла России.

Сейчас, как никогда важно понять пути развития российского строительного рынка в целом и отдельных его направлений. Профессиональные маркетинговые центры дают нам такую информацию. К примеру, маркетинговая компания "АМИКО" собрала и опубликовала такие интересные данные по рынку стекла в России.

До недавнего времени, стекольный рынок России стабильно рос и развивался. Открывались новые предприятия в стране, а также увеличивались импортные поставки. Доля импортного стекла на российском рынке составляет около 25%. В ближайшем будущем ожидается приток зарубежной продукции и увеличение доли импорта до 35%.

Несмотря на последствия кризиса в строительной отрасли в целом, рост рынка стекла планируется на 17 %. И, хотя эта цифра сама по себе говорит об увеличении производства, по итогам 2008 года общий рост сократился втрое. Средний же темп роста российского стекольного рынка составляют порядка 8% ежегодно.

Надо обратить внимание на то, что по видам продукции, наибольшим спросом сейчас пользуется более качественное термополированное листовое стекло. Оно занимает почти 60% всего объема производства, 36% производства приходится на строительное стекло. Это обусловлено применением в строительстве новых методов и технологий, новых видов конструкций остекления. Что касается импортных поставок, но там преобладает необработанное полированное или шлифованное стекло. По данным маркетингового исследования компании "АМИКО", его доля составляет порядка 90% от общего объема.

Источник: www.okinfo.ru - Маркетинговые исследования компании "АМИКО" по рынку стекла России.



 

blog comments powered by Disqus