Маркетинговые задумки "Оконного салона"

Сб, 07 нояб. 2009, 03:28:43 +0000

Маркетинговые задумки "Оконного салона"

Компания "Оконный салон" поздравляет всех с первым снегом и с радостью сообщает: "ДЕД МОРОЗ СУЩЕСТВУЕТ". Вам не придется ехать в далекий Великий Устюг, ведь главный гость наступающего года по чистой случайности работает в "Оконном салоне".

Дед Мороз, а по совместительству руководитель департамента призов, уже готовится к раздаче призов и подарков клиентам.

Призы заготовлены для будущих акций и маркетинговых компаний, стартующих в зимнее время.

Это приведет к потоку новых клиентов.

Кроме того, в планах компании стоит снижение цен на продукцию для участников проводимых акций, а также введении системы бонусов и вознаграждений.

Следите за ходом событий в компании "Оконный салон".

Источник: www.oknasalon.ru - Маркетинговые задумки "Оконного салона"

теги: оконный салон, акции

 

blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Новый раздел сайта "Проплекс"

Новый раздел сайта "Проплекс"

В целях более оперативного информирования и напоминания о действующих специальных условиях, скидках, акциях и распродажах, компания ПРОПЛЕКС запускает соответствующий раздел сайта - "Действующие Акции".

Офисы продаж компании Сателс в г. Ржев и в г. Щербинка

Офисы продаж компании Сателс в г. Ржев и в г. Щербинка

Акции и подарки в региональных офисах компании "Сателс"

Расширение профильной линейки продукции компании "Оконный салон"

Расширение профильной линейки продукции компании "Оконный салон"

Компания начала производство и продажу из профиля KBE