Ср, 25 сент. 2013, 06:35:14 +0000
Количественное маркетинговое исследование МА «ZOOM MARKET»
Цель проведения маркетингового исследования:
Выявление узнаваемости торговых марок по продаже пластиковых окон в Москве.
Метод проведения:
Количественное маркетинговое исследование (личный опрос), среднее время опроса одного респондента составило 10-15 минут.
География проведения опросов:
Москова: Авиамоторная (ТЦ Город Лефортово), Семёновская (ТЦ Станем друзьями), Бауманская (ТЦ На Бауманской), Рязанский проспект (ТЦ Город Рязанский проспект), Ленинский проспект (ТЦ Гагаринский).
Количество анкет:
За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 500 респондентов.
Выборка:
Мужчины и женщины в возрасте от 23 до 60 лет, имеющие в собственности недвижимость (квартира, дача), автомобиль и не имеющие отношения к строительному и оконному бизнесу.
Даты проведения опроса:
С 30 июня 2013 по 3 июля 2013 года.
Пол респондента:
Мужчины 69% (345 респондентов)
Женщины 31% (156 респондентов)
Возраст респондента
23-30 лет 50% (249 респондентов)
31-40 лет 22% (112 респондентов)
41-55 лет 21% (104 респондента)
От 55 лет 7% (36 респондентов)
Какие для Вас главные критерии при выборе производителя пластиковых окон?
Известность 14% (97 респондентов)
Качество 48% (327 респондентов)
Цена 22% (150 респондентов)
Сервис 15% (106 респондентов)
При выборе компании - производителя пластиковых окон, где Вы будете искать информацию о компании?
Наружная реклама 12% (99 респондентов)
Печатные издания 13% (106 респондентов)
Интернет 25% (202 респондента)
Радио 7% (57 респондентов)
ТВ 13% (104 респондента)
Реклама на транспорте 4% (37 респондентов)
Рекомендации 9% (73 респондента)
Офис продаж 14% (117 респондентов)
Какой производитель пластиковых окон Вам знаком?
Подробный отчет: http://www.mazm.ru/article/a-1821.html
Источник: - Количественное маркетинговое исследование МА «ZOOM MARKET»