Маркетинговые мероприятия ЗАО "ЛИГА" в 2010 году

Пн, 27 дек. 2010, 20:49:39 +0000

Маркетинговые мероприятия ЗАО "ЛИГА" в 2010 году

Компания "ЛИГА" подводит итоги маркетинговых мероприятий, проведенных в 2010 году, направленных на развитие Программы Поддержки Продавцов, проведение которых плланируется и в 2011 году.

Тренинги

С ростом ассортиментной линейки товаров компании тематика тренингов стала более универсальной. "ЛИГА" смогла предложить своим клиентам – оконным компаниям, производителям и их дилерам – тренинги по продажам окон ПВХ без акцента на конкретный профильный бренд. При запросе клиента на конкретную марку тренинг «затачивается» на особенности и преимущества выбранной профильной системы.

В этом году проводилось обучение клиентов ЗАО «ЛИГА» (менеджеров по продажам окон, руководителей, работников оконных производств) в Уфе, Казани, Великом Новгороде, Санкт-Петербурге, Волгограде и Казани.

По отзывам менеджеров, они «узнали много нового для себя» в области продаж и общении с клиентами по телефону, получили психологическую раскрепощенность в работе с возражениями клиента. Непринужденная обстановка игр помогла эффективному восприятию современных новых знаний.

Конкурсы

Наиболее масштабно в рамках ППП проходит конкурс «Окно удачи». В нем принимают участие все менеджеры по продажам оконных компаний (производителей и их дилеров).

С момента регистрации в конкурсе, продолжая работать в своем обычном режиме, все участники конкурса накапливают на свое имя баллы. Чем больше договоров на установку окон из фирменных профилей, тем выше общая сумма баллов. В конце сезона конкурса из предложенного нами списка продавцы выбирают себе призы, а покупатели окон получают от нашей компании памятные подарки: термометры или мониторы конденсата.

В конкурсе очень легко и интересно участвовать, призы получают все активные участники, а самые лучшие из них становятся победителями. Так, по итогам двух сезонов конкурса 2010 года 10 менеджеров по продажам со всех уголков России стали победителями и выиграли главный приз – ноутбук, а более 30 человек получили другие, не менее ценные, призы: цифровые фотоаппараты, электронные книги, кофеварки, пледы и т.д.

Особенно охото отметить компанию «Клементина» из Ленинградской области, менеджеры которой отличились как одни из лучших продавцов окон LG Hausys: как и в прошлые годы, они приняли наиболее активное участие в конкурсе 2010 года, заняв также победное место.

Кроме рабочего конкурса «Окно удачи», компания провела также творческие и детские конкурсы. Клиентам наиболее полюбился конкурс на лучший детский рисунок «Мама и папа на работе». В красках и цветах дети изображают своих родителей в работе так, как себе это представляют. Всем маленьким художникам мы высылаем призы, которые подбираются в зависимости от возраста и пола ребенка.

Клиентами по достоинству оценен проект «Конкурсы». Он не только эффективно помогает в продажах ПВХ-конструкций, но и укрепляет взаимовыгодные отношения с клиентами.

Рекламное обеспечение

Совместно с партнерами компания обеспечивает рекламными материалами всех своих клиентов по каждому продукту: по профильным системам, фурнитуре, дополнительным комплектующим. Через региональные представительства поставляются следующие POSM-материалы: постеры, карты профилей, схемы обвязки фурнитуры, листовки, каталоги, блокноты, флаги, фирменные ручки, зажигалки и т.д.

Для клиентов в 2010 году были предоставлены презентационные рекламные стойки, в комплект которых вошли уголки, цифровая фоторамка и буклеты по профильным системам.

В региональной прессе компания дает модульную рекламу с указанием клиентов-переработчиков, а также размещаем статьи по нашим продуктам, преимущественно новым.

Для удобства получения полной информации по Программе Поддержки Продавцов окон, участия в конкурсах, скачивания материалов для обучения сотрудников и заказа рекламных материалов работает интернет-портал, доступный для всех клиентов ЗАО «ЛИГА».

Источник: www.liga-lg.ru - Маркетинговые мероприятия ЗАО "ЛИГА" в 2010 году

теги: лига, итоги тренингов, программа поддержки продавцов

 

blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Рекламные бонусы от компании “Лига”

Рекламные бонусы от компании “Лига”

Для облегчения работы клиентов в межсезонье, компания "Лига"предоставляет 5% рекламный бонус на закупку профилей LG

Итоги выставки Стройсиб 2011 для компании "Лига"

Итоги выставки Стройсиб 2011 для компании "Лига"

Компания «ЛИГА» второй год подряд принимает участие в работе выставки Стройсиб.

Компания «ЛИГА» на выставке Стройсиб 2011

Компания «ЛИГА» на выставке Стройсиб 2011

На строительной выставке Стройсиб 2011, с 1 по 4 февраля, компания «ЛИГА» представит свою продукцию