Чт, 29 апр. 2010, 19:54:17 +0000
Дилерские компании из 12 регионов России приняли участие в круглом столе, посвященном вопросам внедрения новой продуктовой линейки ЛЗСК «Оконные системы». Порядка 60 представителей оконного бизнеса из 23 розничных торговых компаний побывали на производстве и познакомились с особенностями товарной политики Липецкого завода светопрозрачных конструкций в 2010 году. Руководством компании была подчеркнута необходимость дальнейшего расширение дилерской сети за счет экспансии в новые регионы и качественного улучшения работы эксклюзивных дилеров в рамках фирменных брендов.
Основная маркетинговая цель ЛЗСК на 2010 год – предлагать потребителю оконную конструкцию как законченный продукт в определенной комплектации. Для разных категорий потребителей ЛЗСК создает свой продукт в конкретном ценовом сегменте. В ассортименте компании есть продукция класса ЛЗСК – эконом, ЛЗСК - стандарт, ЛЗСК - комфорт и ЛЗСК – премиум!
Особое внимание дилеров привлекла новинка ЛЗСК, которая поступит в продажу уже после майских праздников. Это окно с увеличенной шириной рамы и рядом дополнительных потребительских преимуществ, которое соответствует требованиям самых взыскательных покупателей!
Источник: www.lzsk.ru - Сезон 2010: новая товарная политика ЛЗСК!
В течении августа в компании "ЛСЗК "Оконные системы" проводится уникальная акция!
14 мая Компания КПИ отпраздновала свой седьмой день рожденья. В честь данного события в гостинице «Таганрог» состоялась конференция дилеров и поставщиков ООО «Компания КПИ».
Стимулирующая лотерея проводилась на протяжении 3 месяцев с 1.02 по 31.02.2010 гда, в акции приняли участие более 1000 заказчиков ЛЗСК «Оконные системы».