Пн, 17 мая 2010, 22:54:20 +0000
Компания "Отверткин" объявляет о начале ежегодных корпоративных тренингов для сотрудников - "Практикум телефонного общения. Клиентоориентированность".
Тренинги рассчитаны на 2 дня для менеджеров по продажам и специалистам сервисной службы.
Учебная подготовлена постоянным партнером компании "Отверткин" - консалтинговым центром "Партнер". В качестве ведущего приглашен известный в Дальневосточном регионе бизнес-тренер - Ткач И.М.
"Отверткин" стремится к тому чтоб вместе с качеством продукции, повышалось и качество обслуживания клиентов.
Источник: otvertkin.ru - Корпоративные тренинги "Отверткина"
Компания "Отверткин" празднует сегодня открытие нового офиса продаж в ТЦ "Максим"
Здесь покупатели найдут полный ассортимент продукции, здесь также действуют дисконтные программы как и в головном офисе Владивостока.
Приморская оконная компания "Отверткин" сообщает о появлении на своем корпоративном сайте нового раздела "Вопросы и ответы".