Пн, 01 февр. 2010, 17:51:11 +0000
28-29 января была проведена конференция для региональных представителей компании «Виконда» Западного региона, на которой в течение двух дней ведущие специалисты компании рассказывали об итогах 2009 года, планах развития на 2010 год и перспективных направлениях деятельности, которые необходимо освоить и внедрить в ближайшее время.
На мероприятии присутствовали региональные представители из Хмельницкой, Тернопольской, Ивано-Франковской, Ровенской, Львовской и Волынской областей. В целях повышения квалификации региональных представителей компании был проведен тренинг на тему: «Методология ведения эффективных продаж в направлении В2В», на котором были предложены практические кейсы по проведению переговоров, по работе с возражением, по ведению деловой корреспонденции и т.п.
Со стратегическими планами развития поделился генеральный директор компании Левин Александр Игоревич, указав основные направления деятельности по развитию региональной сети. В своем выступлении генеральный директор подчеркнул, что особое внимание будет уделяться повышению эффективности работы региональной сети, внедрению системы анализа динамики качественных и количественных показателей объемов продаж.
Перед участниками конференции по актуальным вопросам выступили ведущие специалисты компании: Кесслер Олег Игоревич, коммерческий директор, Лаказюк Елена Ивановна, заместитель коммерческого директора, Царалунга Оксана Анатольевна, управляющая Учебным Центром, Коваленко Сергей Алексеевич, руководитель рекламационного отдела, Михайлов Денис Владимирович, руководитель отдела развития, Сидоренко Игорь Олегович, ведущий маркетолог, а также Казакова Елена, пиар-менеджер, главный редактор корпоративного издания. В целом, конференция проходила в формате дискуссии в неформальной обстановке, что дало возможность не только обсудить, но и решить текущие вопросы регионального развития.
Источник: www.vikonda.com.ua - Конференция региональных представителей "Виконда"
Ассоциация франчайзинга Украины признала компанию “Виконда” лучшей, среди франайзеров в категории “Торговля товарами для дома”