Ср, 10 марта 2010, 17:28:49 +0000
Компания Aluplast начинает новый масштабный проект рекламной кампании, призванный повысить лояльность потребителей к данному брэнду.
Разработка идеи проекта была доверена агентству Future Corporate Image, которое после всестороннего исследования рынка партнеров и конечных потребителей разделило информационные сообщения на два сегмента:
Для рынка b2b рекламные материалы отразили надежность, стабильность, технологичность, гибкость систем и широкую географию компании. Такие качества нашли отражения в следующих элементах:
Весь визуальный ряд соответствует инновационности продукции Алупласт и широкому географическому охвату.
Для конечных пользователей важно было правильно отразить качество, комфорт, надежность и уют систем Aluplast. Что совершенно верно отражает новый слоган: «Растут ваши дети, а окна все эти».
Символический смысл остался неизменным, только внимание акцентируется на элементах внедренных в декоративный орнамент для всех рекламных носителей, способствующих узнаванию и запоминаемости бренда, а также лучшему восприятию.
В ближайшее время в соответствие с новой концепцией будет оформлен главный офис компании, торговые и выставочные павильоны.
Источник: aluplast.ru - Новая рекламная кампания Aluplast
На выставке «Стройсиб-2011», компанией «Алупласт РУС» совместно с компанией «Зика» была проведена презентация по вклейке стеклопакетов в створку.
Компания «ЛИГА» второй год подряд принимает участие в работе выставки Стройсиб.
С 1 по 4 февраля 2011 года компания «Алупласт РУС» приняла участие в Международной Строительной Выставке «Стройсиб-2011» в Новосибирске.