Чт, 19 нояб. 2009, 01:06:13 +0000
Компания "Виконда" разместила рекламу и информационный материал о новом продукте "Вiконда Классик", что позволит продвинуть его, завоевать целевую аудиторию, позволит повысить узнаваемость марки, что приведет к увеличению числа клиентов.
Реклама будет размещена в украинском журнале "Идеи Вашего Дома" № 11 / 2009, тиражом 50 тыс. экземпляров, целевая аудитория охватывает мужчин и женщин 25-44-летнего возраста, 30% которых имеет дачу или загородный дом.
Журнал рекомендуется использовать в салонах "Виконда" при работе с клиентами.
Источник: www.vikonda.com.ua - Продвижение ТМ "Виконда" в журнале "Идеи вашего дома"
Ассоциация франчайзинга Украины признала компанию “Виконда” лучшей, среди франайзеров в категории “Торговля товарами для дома”