Вт, 21 дек. 2010, 19:32:50 +0000
- Закончился ли кризис на рынке пластиковых окон?
2010 год, конечно же, был гораздо динамичнее предыдущего. Хотя нет таких объемов по корпоративным заказам как в 2007 – 2008 гг., но частные продажи приятно радуют.
Весь год мы оптимизировали бизнес-процессы, искали новые ниши, развивали новые каналы продаж. Велась интенсивная работа на основе классически сложившихся каналов продаж: корпоративный, дилерский, частный. Мы ставили дополнительные задачи для развития и расширения каналов - максимально личное обращение к целевой аудитории и максимальная мотивация на повторное обращение клиента.
Возвращение к докризисным объемам корпоративных продаж произойдет не ранее того момента, когда строители будут вводить столько же жилья, как в прошлые годы. Когда это произойдет? Возможно больше никогда, так как меняется рынок в целом. Мы считаем, что перспективы не в том, чтобы делать ставку на застройщиков, а в развитии дилерской сети, продаж частным клиентам и развитие других направлений бизнеса.
- Какие успешные проекты реализовала компания в этом году?
Наш наиболее успешный проект был реализован в Иркутске. Там нам удалось в три раза увеличить продажи окон и производство ПВХ-профиля. Тому есть много причин: общая экономическая ситуация в Восточной Сибири, а также запуск новых коммерчески успешных оконных серий 74 мм в 4-х и шестикамерном исполнении. Кроме того, нам удалось расширить сеть дилеров и дистрибуторов. В этом году к списку наших клиентов добавились компании из Благовещенска, Омска и Томска.
- Помимо производства пластиковых окон и ПВХ-профиля компания "Новолит" также занимается малоэтажным домостроением по технологии "Канадский дом". Как сейчас распределяются доходы компании от этих направлений?
Когда-то большую часть доходов нам приносило производство окон. Сейчас у компании более устойчивая позиция: треть доходов приносит оконное направление, треть получаем от продажи ПВХ-профиля и еще треть зарабатываем на домостроении.
Одно из направлений нашего бизнеса – производство и монтаж так называемых быстро возводимых домов. Сейчас заметна тенденция к изменению интереса заказчика от многоэтажек в городе к собственному жилью в пригороде. Как быстро пойдет процесс массовой малоэтажной застройки зависит только от выделения мест под соответствующую застройку и развитие инфраструктуры. В 2010 г. мы ввели около 6 тыс. кв. м. в малоэтоажных домах по технологии "Канадский дом". Кроме того, мы продаем достаточно много конструкций в виде строительных профилей. Клиенты оценили нашу технологию, спрос на нее растет. Преимущества известны: высокая скорость строительства и теплотехнические характеристики. Клиентам из некоторых регионов важна сейсмостойкость зданий – наши дома выдерживают землетрясения мощностью до восьми баллов.
- Расскажите о планах компании на предстоящий год.
Думаю, что в 2011 г. общий объем рынка пластиковых окон по сравнению с этим годом не изменится. Нет реального роста доходов населения, не развивается производственная база области. Несмотря на то, что "Новолит" обычно растет быстрее рынка, дополнительных денег от этого направления, видимо, ждать не придется.
Зато развиваются другие направления: производство ПВХ-профиля и домостроение. Под лежачий камень вода не течет, как известно. Правильно мотивированный персонал, грамотно построенная работа с клиентами, качественный продукт, упорство в достижении цели, выполнение условий сотрудничества рано или поздно принесут свои плоды.
Журнал "Деловой квартал" № 25/26
Источник: novolit.ru - "Новолит": еще один успешный год
1 января в 2011 году в центральном офисе компании СтеклоПЛАСТ состоялось собрание региональных менеджеров завода из 24 областей Украины.
24 января 2011 г. в Администрации Кировского района состоялось "Совещание по подведени итогов работы администрации за 2010 год и основных задачах на 2011 год и плановых период 2012 и 2013г", на котором с докладом выступил генеральный директор ООО "Город мастеров"
2010 год в Компании Окна Петербурга прошел под девизом «Развиваться и совершенствоваться!»