Пт, 05 февр. 2010, 18:35:27 +0000
Акция "Окно в Европу" проводимая компаниями "Виконда" и "Deceuninck" подошла к своему логическому окончанию. Главной целью акции было продвижение продукции из профильной системы Deceuninck.
Участвуя в акции призы могли получить не только клиенты компании, но и менеджеры-консультанты и руководители фирменных салонов. Менеджеры-консультанты, продавшие большее количесвто конструкций из профиля Deceuninck по итогу каждого месяца акции, получали денежное вознаграждение от компании Deceuninck.
По итогам всех 4х месяцах были определены 3 победителя, которые набрали большее количество баллов - Бакумец Лариса г.Кривой Рог, Доля Инна г. Запорожье, и Крамаренко Виктория г. Сумы.
Поездку в Бельгию с экскурсией на завод Deceuninck выйграли Николай Белый из г.Запорожье и Дмитрий Шкуропат из г.Кривой Рог, как руководители салонов, продавших наибольшее количество конструкций из профиля Deceuninck.
Главный приз акции "Окно в Европу" - путевку на двоих в тур по Европе получила Анна Обитоцкая из г. Новолынск. Она передала возможность совершить эту поездку своим родным – бабушке и дедушке -Ларисе Петровне и Тарасу Алексеевичу.
Источник: www.vikonda.com.ua - Завершена акция "Окно в Европу"
Ассоциация франчайзинга Украины признала компанию “Виконда” лучшей, среди франайзеров в категории “Торговля товарами для дома”