Чт, 14 янв. 2010, 02:28:42 +0000
Закончился первый «кризисный» год. И хотя коллапс в экономике, как предрекали нам СМИ и некоторые эксперты, к счастью, не случился, все же общий спад в оконной отрасли составил по некоторым оценкам 30-35%. И для многих участников рынка год оказался очень непростым. На этом фоне итоги работы Компании ЭксПроф и ее клиентов выглядят более оптимистично.
Как и предполагалось, качественный, морозостойкий и долговечный профиль EXPROF по доступным стабильным рублевым ценам оказался для очень многих переработчиков оптимальным антикризисным выбором. Кризис заставляет считать деньги, но все же большинство заказчиков понимают, что дешево вряд ли бывает хорошо. Наоборот, именно потому, что приходится считать деньги, клиенты зачастую предъявляют даже более жесткие требования к качеству продукции. Недаром окна из ПВХ-профилей EXPROF производства оконной компании Амерта из города Ханты-Мансийска – столицы Ханты-Мансийского автономного округа (Югры) – заслужили главный приз окружного конкурса «Лучший товар Югры 2009». При этом качество продолжают ценить не только частные, но и корпоративные заказчики. Немалое число переработчиков EXPROF в Новосибирске, Барнауле, Иркутске и других городах Сибири сумели в этом году выиграть тендеры на системах премиум класса EXPROF Suprema и EXPROF AeroSuprema.
Благодаря предложению нескольких систем монтажной глубиной 58 и 70 мм с обычными и широкими коробками в разных ценовых сегментах переработчики EXPROF всегда могли подобрать решение, наилучшим образом удовлетворяющее и техническим, и климатическим, и ценовым требованиям заказчика. Во многих регионах на муниципальном, региональном и федеральном правительственных уровнях реализуются программы энергосбережения, капитального ремонта жилого фонда, предусматривающие установку энергосберегающих окон монтажной глубиной не менее 70 мм. Впрочем, и частные заказчики все больше предпочитают конструкции с повышенным сопротивлением теплопередаче. Система EXPROF Profecta оказалась оптимальным решением для таких задач. Идеальное соотношение цены стандартного окна со всеми преимуществами пятикамерных систем 70 мм, включая энергосберегающий стеклопакет толщиной до 42 мм, обеспечило спрос на эту систему как в объектном, так и в частном секторе.
Однако, ценовой вопрос так или иначе волнует всех переработчиков, а в кризис особенно. Поэтому в 2009 году произошла наиболее массовая «миграция» оконщиков между поставщиками профильных систем на более доступные. Хотя в этом процессе Компания ЭксПроф потеряла некоторое количество клиентов, изначально ориентированных на максимально дешевую продукцию, зато с лихвой компенсировала эту потерю приходом солидных оконных компаний, работавших ранее на дорогих системах с западноевропейскими брендами и ценящих качество.
Благодаря этим процессам и трендам Компания ЭксПроф завершила год с вполне удовлетворительными результатами. Увеличилось общее количество клиентов. Расширилась сбытовая сеть. Открылся собственный склад продаж в Уфе. Появились дилерские склады Мурманске, Ульяновске, Сыктывкаре, Набережных Челнах, Пензе. В сравнении с 2008 годом обороты Компании снизились всего на 5%, а в 3 квартале даже превысили прошлогодние показатели. В отдельных регионах наблюдался существенный рост продаж. Увеличился объем экспортных поставок.
Еще несколько значимых для ЭксПроф событий произошли в 2009 году. В самом начале года Компания стала лауреатом приза «Первый лицензиат DuPont в России». С 2008 года ЭксПроф является первым и до настоящего времени единственным лицензиатом DuPont по совместному брендингу на территории стран СНГ. Право размещать логотип всемирно известной международной корпорации в составе своего логотипа Компания получила как производитель ПВХ-профилей, наиболее полно удовлетворивший жестким мировым критериям по технологическому уровню производства, качеству, долговечности и экологической безопасности продукции. К началу сезона был освоен серийный выпуск новой пятикамерной системы EXPROF Profecta и профилей, окрашенных в массе, а также расширен ассортимент выпускаемых доборных профилей.
Был продолжен цикл обучающих семинаров и расширена его география. Активно реализуется проект рекламных бонусов, оказывающий весомую экономическую поддержку рекламе переработчиков EXPROF. И, наконец, под занавес уходящего года, в ноябре, было сдано в эксплуатацию новое офисное здание на территории заводского комплекса, куда переехал центральный офис Предприятия.
Кризис еще не миновал. 2010 год продолжает таить в себе определенные угрозы и риски. В частности вполне реально дальнейшее сокращение корпоративного сектора. Тем не менее, итоги 2009 года позволяют Компании и ее партнерам чувствовать себя уверенно и смотреть в будущее с взвешенным оптимизмом. В 2010 год ЭксПроф входит с новым имиджем здоровьесберегающих оконных технологий. Это не ребрендинг, а логическое развитие маркетинговой стратегии и коммуникации с потребителем, отражающее всю совокупность преимуществ оконных систем EXPROF, которые в конечном итоге служат благу и здоровью людей.
Источник: www.exprof.ru - Итоги 2009 года для Exprof
1 января в 2011 году в центральном офисе компании СтеклоПЛАСТ состоялось собрание региональных менеджеров завода из 24 областей Украины.
На стенде компании была представлена обновленная атрибутика бренда оконных систем EXPROF, а так же экспозиция оконных технологий энергосбережения и здорового микроклимата.
24 января 2011 г. в Администрации Кировского района состоялось "Совещание по подведени итогов работы администрации за 2010 год и основных задачах на 2011 год и плановых период 2012 и 2013г", на котором с докладом выступил генеральный директор ООО "Город мастеров"