Ср, 19 авг. 2009, 02:12:26 +0000
3 августа 2009 года в биографии предприятия «Пласткон», известного на рынке российского Северо-Запада благодаря собственной розничной торговой марке «СИНТЕЛ», произошло знаковое событие: компания организовала и провела свою первую дилерскую конференцию в городе Конаково Тверской области.
У этого, на первый взгляд ничем не примечательного события, есть несколько интересных особенностей, отличающих его от множества аналогичных встреч и семинаров. Своё первое окно «Пласткон» произвёл около четырёх лет назад, и, вплоть до недавнего времени, компания развивалась синхронно с рынком. Переломными стали прошлый год и, как это ни странно, нынешний год – год кризиса. Столкнувшись с сокращением строительного рынка, «Пласткон» сделал ставку на расширение дилерской розницы, сосредоточив свои усилия на привлечении новых торговых партнеров.
Чёткое понимание своих целей и последовательность в их осуществлении и поддержка основных поставщиков уже сейчас демонстрируют впечатляющие результаты: количеству активных дилеров сегодня могут позавидовать многие именитые компании, обладающие большим, чем "Пласткон", опытом работы на рынке.
Источник: www.veka.ru - Первая дилерская конференция "Пласткон"