Дифференцированный продукт на рынке в условиях кризиса.

Пн, 02 марта 2009, 00:10:41 +0000

Дифференцированный продукт на рынке в условиях кризиса.

Компания "Татпроф" разработала продукт эконом-класса, где определяющим фактором является цена. При разработке группы алюминиевых профилей учитывались потребности тех производителей, которые готовы получать только алюминиевый профиль, а вопросы финишной обработки профиля, поставки комплектующих и фурнитуры решать самостоятельно.

Поэтому с 20 февраля 2009 года на рынок выходит новый продукт: строительный конструкционный профиль ПСК, позволяющий изготавливать простейшие ограждающие фасадные конструкции с заполнением стеклом, облицовкой керамогранитом или алюкобондом.

Главная задача, которая поставлена перед новым продуктом - это удовлетворение спроса в условиях ограниченности финансов на региональных строительных рынках.

Источник: www.tatprof.ru - Дифференцированный продукт на рынке в условиях кризиса.



 

blog comments powered by Disqus