Ср, 25 авг. 2010, 19:48:39 +0000
В первой половине 2010 г. Deceuninck («Декёнинк») снова вышел на прибыльную деятельность за счет увеличения продаж и уменьшения базовой стоимости активов.
За первое полугодие 2010 года объем продаж компании увеличился на 10,9 % и составил 265,3 миллионов евро, в то время как в первом полугодии 2009 года он равнялся 239,3 миллионам евро. Объем увеличился на 7,7%; обменные курсы оказали благоприятное воздействие в размере 3,6%. Важно отметить, что группа компаний Deceuninck к концу года ожидает роста валовой выручки в пределах 9 %.
млн. евро |
1-е полугодие 2009 г. | 1-е полугодие 2010 г. | % отклонения |
Чистые продажи | 239,3 | 265,3 | +10,9% |
Валовая прибыль | 72,9 | 83,3 | +14.3% |
Валовая маржа | 30,5% | 31,4% | |
REBITDA | 20,1 | 29,0 | +44,3% |
Маржа REBITDA | 8,4% | 10,9% | |
EBITDA | 8,9 | 28,6 | |
Маржа EBITDA | 3,7% | 10,8% | |
EBIT | -7,0 | 12,7 | |
Маржа EBIT | -2,9% | 4,8% | |
Чистый результат | -8,9 | 3,8 | |
Чистая маржа | -3,7 | 1,4% |
По словам генерального менеджера (CEO) группы компаний Deceuninck Тома Дебуше (Tom Debusschere), в настоящее время повышение спроса наблюдается практически во всех странах. Меры государственного стимулирования и ужесточение строительных норм и правил, направленное на сокращение потерь электроэнергии и выбросов СО2, продолжают способствовать росту спроса.
«Мы продолжаем сохранять опасения: в конце второго квартала годовые темпы роста в США начали снижаться. Эффект глобального сокращения государственных расходов на реконструкцию и затрат на строительство нового жилья остается неясным. В долгосрочной перспективе объемы энергоэффективного строительства и реконструкции будут расти и станут двигателем развития нашей отрасли. В июне 2010 г. была опубликована новая Директива ЕС по энергетическим характеристикам зданий (EPBD). Окна ПВХ остаются оптимальным решением с точки зрения энергоэффективности. «Декёнинк» продолжает вкладывать средства в развитие продукта, преимущественно ориентированное на повышение изоляционных свойств, повышение производительности и услуги, оказываемых нашим Клиентам. В последние 7 месяцев продолжался рост стоимости ПВХ и добавок, что остается поводом для опасений. Мы повысили прогноз валовой выручки на конец 2010 г. и ожидаем ее увеличения в пределах 9 процентов. «Декёнинк» вновь выходит на прибыльную деятельность в соответствии с планом» - рассказал о перспективах развития группы компаний Deceuninck Том Дебуше.
Высокий спрос в России сыграл существенную роль в увеличении объемов продаж в Центральной и Восточной Европе. В первом полугодии продажи увеличились, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 2,6% и составили 71,8 млн. евро. Во втором квартале продажи увеличились практически во всех странах. Благоприятное воздействие на показатели продаж оказал обменный курс польского злотого, чешской кроны и российского рубля по отношению к евро. «За первое полугодие 2010 г. объем продаж российского офиса компании увеличился на 40 % по сравнению с 2009 г. Лидером продаж профилей компании «Декёнинк» является центральный регион. Благодаря инвестициям 2009 года, которые были вложены головным офисом «Декёнинк» в развитие российского подразделения компании, в том числе завода в Протвино, мы смогли максимально увеличить мощности производства» - прокомментировал итоги работы за первое полугодие 2010 г. генеральный директор ООО «Декёнинк Рус» Александр Письменный.
Источник: www.deceuninck.ru - Deceuninck подвел итоги работы компании в первом полугодии 2010 года
Со 2 по 5 апреля компания Deceuninck («Декёнинк») примет участие в международной строительно-интерьерной выставке BUILDEX'2013, которая пройдет в международном выставочном центре «Крокус-Экспо».
21 марта в Хабаровске компания Deceuninck («Декёнинк») провела конференцию для дилеров компании «Бизнес Альянс» – многолетнего партнера «Декёнинк» на Дальнем Востоке.
4 апреля 2012 года в 11:00 компания Deceuninck («Декёнинк») приглашает вас на пресс-конференцию, посвященную презентации новой для российского рынка оконной системы.